«Красауцы наконец установили, почему беларусы дают деньги на антигосударственную деятельность»

Письма к дочери — о том, чего не понять свидетелям стабильности.

— Я сегодня буду про красауцау. Ну извини. Ну как-то оно сложилось. Потому что красауцы наконец установили, почему беларусы дают деньги на антигосударственную деятельность. Ну там на передачи в тюрьму или чтобы помочь детям политзаключенных.

Жительницу Бреста задержали за финансирование экстремизма. Она с апреля 2021 года по декабрь 2022-го «направляла денежные средства гражданам, которые были связаны с незаконной деятельностью». И что ты думаешь? За это финансирование экстремизма получала «материальное вознаграждение от представителей иностранных государств».

То есть ты финансируешь экстремизм, а тебя в ответ финансирует иностранное государство. Железная логика.

И знаешь что? Я думаю, что свидетели стабильности вообще и красауцы в частности действительно сейчас в очень больших недоумениях. Вот они начали искать кто, когда, где, кому и сколько помог. Ну то есть занялись расследованием финансирования экстремистской деятельности. И вся же эта история с финансированием экстремистской деятельности она полностью противоречит картине мира, которая есть у них в головах.

Десятки, а скорее сотни тысяч людей по доброй воле, без принуждения и с огромным риском для собственного благополучия дают деньги чужим людям. И никто не заставляет их это делать.

И совершенно же невозможно понять, зачем они это делают. Вот полное несоответствие со всей системой жизненных ценностей стабильности. Потому что когда свидетели стабильности затевают сбор в пользу своей собственной солидарности, то у них в лучшем случае получается анонимное лицо, которое добровольно передало дрон в пользу воинской части. Ну чтобы никто не смог проверить, в каком звании это анонимное лицо служит в воинской части и во что воинской части обошелся добровольно пожертвованный ей дрон.

Не, ну а как? Это ж надо отдать свои собственные деньги чужим людям. Денег жалко. Чужих людей нет. Вот не зря же свидетели стабильности так любят традиционные советские ценности. Потому что главная традиционная советская ценность, которая полностью соответствует их мировоззрению – умри ты сегодня, а я завтра.

Свидетели стабильности знают, какими словами в телевизоре надо рассказывать про духовность, соборность и солидарность. Но они же знают, что в телевизоре одна жизнь, а в холодильнике другая. Что правильные слова в телевизоре надо говорить, чтобы было чем заполнить холодильник. А помогать посторонним тебе людям при этом совершенно не обязательно.

И только это на самом деле логично. Потому что если идеология власти – чарка и шкварка, то неудивительно, что сторонники этой власти – люди, которые разделяют эти идейные ценности. А других идейных ценностей власть как-то не смогла придумать.

А как ей придумать? Она сама состоит из людей, для которых главная идейная ценность – чарка и шкварка на своем личном столе. И, согласись, что идея помощи чужим людям в эту идеологию совершенно не вписывается. Ну вот никак они друг к другу не подходят.

Ну вот они и пытаются понять, зачем граждане сомнительной политической ориентации помогают другим людям. Какой у них есть для этого скрытый корыстный мотив. Потому что сами свидетели стабильности такими глупостям без скрытых корыстных мотивов заниматься бы не стали. Тем более с риском для личного благополучия.

А значит, граждане неправильной политической ориентации просто лучше умеют скрывать свои корыстные мотивы. Так что получение материальной помощи от иностранного государства в обмен на финансирование экстремизма – абсолютно логично. Понятное для свидетелей стабильности объяснение на понятном им языке. Потому что никакого другого объяснения придумать не получается.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 2.4(127)