Отвергнутый ухажер поджег свою любимую в «Витебскгазе»

На третий день он умер в больнице от ожогов, а за жизнь девушки до сих пор борются врачи.

В коллегу по работе в «Витебскгазе», 36-летнюю красавицу Наташу, Дима влюбился с первого взгляда. Только, как сейчас выясняется, никто этой любви не придал значения. Ни сама Наташа — девушка была за мужем, и ее внимание было обращено на мужа и семилетнюю дочурку, ни коллеги. Они до сих пор в шоке.

Правда, этот застенчивый, но странный парень часто по делу и без подходил к Наташе, пытался завести с ней разговор, даже что-то осмеливался говорить о своих чувствах. Все замечали эту странность, но никого она не настораживала. В свои 38 лет Дима был одиноким мужчиной. С первой женой развелся еще лет 15 назад. Сын от того брака уже вырос — 17 лет парню.

Наташе было и невдомек, что в душу парня она запала очень глубоко и еще в сентябре прошлого года Дима написал записку, которую спрятал дома в ящике стола: «Если со мной что-то случится, отдайте мою квартиру Наталье».

Ирина погибла случайно

А 10 января после новогодних праздников Дмитрий явился на работу с решительными намерениями. Зашел в комнату, где работала Наталья, попросил всех выйти... То, что произошло после, рассказывает прокурор Октябрьского района Витебска Владимир ШАЛУХИН. Из показаний сотрудницы «Витебскгаза» Ирины:

«Мы вышли, Дмитрий закрыл дверью. Слышали короткий разговор, потом крики. Я бросилась к двери, попыталась открыть ее, помочь Наташе. И тут дверь упала, весь шквал огня попал на меня. На руки, на лицо. Все люди побежали, я тоже с трудом поднялась, побежала за ними, выбежала на улицу, упала в снег. Тут меня увидел мой муж. Он тоже работает на нашем предприятии. Муж посадил меня в служебную «Волгу», повез в больницу...»

Эти показания Ирина успела дать перед смертью. Она скончалась в минском ожоговом центре, куда ее доставили силами санавиации из витебской больницы. Ирин муж до сих пор не осмелился сказать десятилетней дочке, что мамы больше нет.

Сам Дмитрий умер на третий день в Витебской больнице с ожогами 80 процентов тела.

Марине уже сделали несколько пластических операций. Впереди долгие месяцы в больнице.

Тело Наташи изуродовано огнем

80 процентов тела обожжено и у Натальи. Мы навестили ее в витебской больнице. Наташа лежит в одноместной палате. Заходим и при взгляде на нее — спазм в горле. Не могу начать разговор.

— Здравствуйте, — тихо шепчет Наташа.

А я не знаю, куда смотреть. У бедной женщины не осталось ни одного целого участка кожи. Все изуродовано огнем.

По нашей просьбе Наташа вспоминает события того ужасного дня.

— Дмитрий зашел в комнату, и закрыл дверь. Спрашиваю у него, что он хочет сделать? Он ответил: «Ничего плохого». Потом сразу же достал из сумки бутылку с бензином. Жидкость лилась на меня, вокруг меня. Я кричала: «Помогите!» — потом схватила мобильник, хотела позвонить, но Дмитрий выбил телефон у меня из рук. Я стала пробираться к двери, и в это время Дмитрий чиркнул спичкой. Все вспыхнуло. Горело все: я, Дмитрий, вещи в кабинете. Я бросилась к окну, попыталась открыть его, подышать, мне не хватало воздуха. Я пыталась сорвать с себя горящую одежду. Дальше — провал в памяти. Помню пожарных и коллег по работе, которые меня чем-то поливали…

Тут в палату к Наталье зашел муж.

— Как дочка? — спросила у него Наташа.

— У вас есть дочка?

— Да, семилетняя.

— Навещает вас?

— Нет. Мы не пускаем. Разве можно ребенку такое видеть? Она знает, что мама заболела и лежит в больнице.

— Не знаете, где похоронена Ирина?

— Как похоронена? Она жива!

— Она умерла…

— Она жива, жива, вы путаете! — начали выпихивать меня за дверь муж и мама Наташи.

— Да. Я перепутала, — сказала я и вышла.

— Ну, почему вы плачете? — подошла ко мне в коридоре нянечка. — Она выздоравливает! Смотрите, какая красивая уже стала! Ей пластику делают.

ОФИЦИАЛЬНО

— Все ли в порядке с психическим здоровьем Дмитрия?

— Сложно сказать, — говорит Владимир Васильевич. — Выяснилось, что он уже был судим за издевательства над своей бывшей сожительницей. Но, видно, он к Наталье сильные чувства испытывал. Себя он не поджигал, просто в маленькой комнате огонь с жертвы быстро перекинулся на него.

МНЕНИЕ СОСЕДЕЙ

— Димка-то хороший парень был, — вспоминает соседка Дмитрия, Катерина Макаровна. — Тихий, никогда не дебоширил, женщин не водил. Собачка у него была, спаниель Арчик. Его Сашка с третьего этажа забрал!

ЕСТЬ ВОПРОС

Получит ли Наталья квартиру?

— Если завещание или записка не заверена у нотариуса, значит завещание недействительно. Наталья не имеет прав на эту квартиру, — рассказала «Комсомолке» Вероника ЛИТВИНКО, заместитель заведующего Первой минской городской государственной нотариальной конторы.

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА

Это не любовь, а болезнь!

— Я считаю, что ни о какой любви здесь не идет и речи. Когда человек любит, он готов считаться с любимым человеком и делать все ради него, — комментирует ситуацию психолог Татьяна СТРЕЛЬЦОВА. — Даже если любимая девушка не отвечает взаимностью, он уступит, лишь бы ей было хорошо. А здесь в один прекрасный момент так называемая любовь Дмитрия переросла в месть. «Либо дайте мне игрушку, либо я ее уничтожу!» Налицо болезнь.

— Он мог помешаться из-за любви?

— Вдруг такое не случается. Нежелание девушки ему уступать просто спровоцировало ситуацию.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)