Латынина: Кремль будет играть против белорусской демократии, но не за Лукашенко

Мнение Юлии Латыниной о событиях в Беларуси.

Фото РИА Новости

– Если вы спросите меня, что это было, – сказала Латынина в эфире Эха Москвы. – Все эти безумные избиения, даже официально 7 тысяч человек были задержаны, вот все эти изоляторы, спортзалы, где людям не давали есть, пить, как бесланские террористы; где их заставляли ходить под себя, где их прогоняли сквозь строй, где их зверски избивали, пока сами палачи не уставали, и когда палачи уставали; они заставляли арестованных стоять на коленях и петь гимн Беларуси и прочее, то есть начинали пытки, которые не требуют физической активности со стороны пытающих…

Если вы спросите меня, что это было — такое Минское избиение, которое, конечно, войдет в мировую историю, как вошла, допустим Нанкинская резня, — то мой ответ: это вследствие того, что у батьки уехала крыша…

Диктатор, которому никто не сказал, что он не набрал на самом деле 80% голосов, как он официально объявил, — вот никто не посмел к нему прийти и сказать.

Это очень остроумно Шендерович заметил, — и этот человек реально сказал: «Пойдите и побейте тех, кто выйдет против моего светлого правления. 100 человек выйдут — вы 100 человек побейте. 500 человек выйдет — вы, наверное, 300 человек побейте. И выбейте из них имена их организаторов».

Это следствие того, что Лукашенко реально жил в совершенно параллельном мире, и он реально думал, что против него выйдет чуть-чуть и сейчас он выведает с помощью своих верных сатрапов имена организаторов, которые их вывели.

И это, конечно, признак абсолютного отчаяния, что он сейчас пытается апеллировать к Путину, который его ненавидит. Вот последнее его заявление, что типа надо связаться с Путиным и надо поговорить с ним, потому что есть угроза не только Беларуси.

То есть как? Это он до сих пор с Путиным не связался за эти дни? То есть вот Путин ему за все эти дни ни разу даже не позвонил и не взял трубку? То есть эта отдача вагнеровцев, про которую мы гадали, что это было? Милые бранятся — только тешатся. Это был всего лишь способ дозвониться до Путина, сказать «Алло!»

А самое главное: а чего как бы Лукашенко может предложить Путину? Он что, считает, что за него Путин будет расстреливать белорусов? Свои палачи, что ли, отказались?

Вопрос: А зачем это Путину? На фиг Путину, который о Лукашенко вытирал ноги, расстреливать белорусский народ, попадать под санкции вместе с Лукашенко, чтобы дальше о него Лукашенко вытирал ноги? То есть это реально таскать каштаны даже не из огня, а прямо из революции.

Понятно, что всегда Кремлю приятно нагадить соседнему народу. Но думаю, что гадить они будут тем, что— они же рационально гадят — сейчас будут следующие выборы, Тихановская же сказала, что она технический кандидат, вот они объявят выборы, и я не сомневаюсь, что Кремль будет играть против белорусской демократии, но я не думаю, что он будет играть за Лукашенко.

Историк: Предательство верховного главнокомандующего Лукашенко снимет все проблемы – и юридические, и моральные

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.8(26)