Как в Драниках выбирали участника на «Евровидение»
После очередной неудачи Драников на «Евровидении» председатель колхоза Апанас Перетрёхин собрал экстренное совещание. На повестке дня стоял вопрос: кого отправить на конкурс в следующем году.
Перетрёхин: Угрохали агромные дзеньжышчы, а гдзе рэзультат? Пачэму Еуропа снова павернулась к нам… э-э-э… Ну вобшчэм, не цем местом, на какое мы расчытывали? Што, нельзя здзелаць такой номер, штобы уся Еуропа ахнула? Пачэму я магу заставиць Еуропу и дажэ Амерыку ахаць, а вы нет?
1-й зам: Так ведь сделали номер. И песня была нормальная. И даже исполнителей выбрали, за которых народ проголосовал. Вы же сами сказали, чтобы голоса подсчитали.
Перетрёхин: Вот в этом и была глауная ашыбка. Нельзя народу давераць самастаяцельна выбираць. Мы и без него разберомся, хто дастойнейшы. Как-никак ужэ не первые выбары праводзим.
Директор Дома культуры: А как тут разберешься, когда выбирать из десятка исполнителей приходится? И все вроде поют хорошо. И народу вроде как нравится.
Перетрёхин: Эта ты мне будзеш рассказываць, как из дзесятка аднаго певуна для народа выбирать?
Директор Дома культуры (бледнея): Ой, простите, это я как-то не подумал.
Перетрёхин: Оно и видно, што не падумау. В концэ канцов шчэтавода нашэва пазвали б. Она у нас такой опыт падшчота имеет, што народу дажэ галасаваць не нада. Да позна ужэ пра эта гаварыць. Лучшэ давайце падумаем, каго нам на следуюшчае «Еуравидзение» паслаць? Штобы Еуропу удзивиць.
1-й зам: А давайте теперь пошлем ту девочку, что мы сразу собирались. Проведем второй тур голосования…
Перетрёхин (не давая договорить): Я вам праведу втарой тур! Хвацит: напасылались дзевачэк. Не, сейчас Еуропе не эта нужна.
Директор Дома культуры: Ну давайте тогда бабушек пошлем. Вон Братский совхоз послал и сразу второе место занял. А у нас что, бабушек мало?
Перетрёхин: Как вы не панимаеце! Нада жэ у трэнде быць. Бабушки – эта ужэ вчэрашний дзень. Тут год вперод прашчытываць прыходзицца. Это сегодня у Еуропе бабушки рулят, а в следуюшчэм гаду, может, ужэ дзедушки будут. Точна, давайце пашлем дзедушэк! Не, лучшэ аднаго дзедушку — я как-та большо люблю, штоб сольна.
1-й зам: А какого конкретно дедушку? У нас ведь дедушек тоже пруд пруди. И все голосистые.
Перетрёхин: Нам не галасистага нада, нам надо уникальнага. Пусть он хоць сипатый будзет, глауное — штобы такова большэ ни у каго не было.
Директор Дома культуры: А что значит уникальный?
Перетрёхин: Ну, чтобы внешность у него была запоминаюшчаяся. Чэрта, што ли, какая-та отличыцельная.
Директор Дома культуры: Усы, что ли?
Перетрёхин: А хоць бы и усы. Точна, пусць будут усы. Дзедушка с усами -- па-моему, очэнь дажэ неплохо. Но и эта не глаунае. Глаунае — номер харошый паставиць.
Директор Дома культуры: Можно какое-нибудь пиротехническое шоу организовать.
Перетрёхин: Тоже мне арыгинальна. Не, тут нада тожэ што-та уникальнае. Штобы пра нашы Драники усё загаварыли. Нашы брэнды, так сказаць, прадставиць.
Директор Дома культуры: Да какие у нас бренды? Нижнее белье, да тракторы с БелАЗами.
Перетрёхин: Во-от, пошел-таки працэс! Канешна жэ! Надо, штобы наш учасник на сцэну на БелАЗе выезжау. Эта ж какая рэклама нашай прадукцыи! Апяць жэ ни у каго не будзет. Ну, а то, што у нас белье харошэе шьют – тожэ сцесняцца не нада. В белье – так в белье! Еуропа эроцику любит. Лучшэ всего в семейных трусах — как бы симвал того, што у нас цэняцца семейные традзицыи! Да, и про спорт не забудзьце. Мы ведзь, как-никак в 2014 гаду прынимаем Чэмпиянат мира по хакею (цьфу-цьфу, што б не зглазиць!). Поэтому обязацельно далжна быць клюшка. Без клюшки дажэ савацца на «Еуравидзение» не стоит!
Директор Дома культуры: А про что петь будем? Песня же какая-то должна быть хорошая.
Перетрёхин: Ну, с песней тут усё проста. Нада, штобы она вродзе как на слуху была, а в то же врэмя новая. Пра што мы абычно Еуропе поем?
1-й зам: Про то, чтобы не наклоняли.
Перетрёхин: Не, это ужэ очень старая песня, ее там усе знают. Нада што-та посвежэе. Напрымер, пра крэдзиты.
1-й зам: Так про кредиты мы тоже уже давно поем.
Перетрёхин: А мы про новые крэдзиты пець будзем. Вот цебе и хит, и вродзе как ешчо не исполнялась. (К директору ДК) Ну-ка зачытай, што у нас там получылась.
Директор Дома культуры: Пожилой усатый человек с сипатым голосом, стоя на БелАЗе в семейных трусах и клюшкой в руке, поет песню про кредит.
1-й зам: М-да, после такого Европа точно ахнет. Осталось только кандидатуру исполнителя утвердить.
Перетрёхин: Людцы добрые, так чэво тут думаць! Усё жэ и так очэвидно. Эх, дауно я што-та у Еуропу не ездзиу. Па-моему, самое урэмя у прома-тур адпраулятца. Ну дзержысь, Еуропа!
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное