Ганапольский: «Несмотря на миллиарды, которые Путин дает Лукашенко, он считает его предателем»

Журналист объясняет, почему российскому правителю не нужны белорусские военные в Украине.

– Дело в том, что Путин не знает белорусских военных. Это представители другой страны, люди, в которых он не уверен, и люди, которыми он может управлять только с помощью очень длинной дуги, а не вертикали, – рассуждает в интервью Илье Малиновскому на ютуб-канале ЛАМПА Матвей Ганапольский.

Матвей Ганапольский

Журналист объясняет этот тезис тем, что если Путин кричит «в атаку», то русские военные сразу же выполнят его приказ через генерала Суровикина.

– А здесь нужно сказать «в атаку» по дипломатическим каналам или через телефонный звонок Лукашенко, тот это передаст своим генералам, генералы будут сообщать военным, а это все ненадежно.

Я думаю, что, несмотря на миллиарды, которые Путин дает Лукашенко, несмотря на Союзное государство, несмотря на обнимашки и целовашки, он считает Лукашенко предателем.

…Когда Лукашенко видит, какая расплата ждет путинский режим, соответственно, он не хотел бы в этом участвовать. Изменилась политическая ситуация, и вот почему я предполагаю, что он Владимира Владимировича кинет, как и следовало бы ожидать.

Кроме того, по словам Ганапольского, ГРУ Украины не видит явных признаков того, что Беларусь собирается вторгаться сухопутными войсками на территорию их страны.

Журналист также комментирует, могла ли реакция россиян на мобилизацию испугать Путина.

– Его ничего не пугает, он просто импровизатор. В медицине есть такое понятие как симптоматическое лечение, то есть, то, что у тебя заболело, мы лечим таблеткой.

Таким образом, Путин увидел острую реакцию или ему доложили, хотя, я думаю, что он по вечерам сидит в Интернете и все знает.

И вот он делает простую вещь. Он человек полумер. Он никогда ничего не доводит до конца. И это, кстати, очень хорошо, потому что, если бы он доводил все до конца, учитывая его психопатический тип, то, наверно, давно бы уже была ядерная война и не с Украиной, а с Западом.

И вот он такой грозный-грозный, но в полумерах. Поэтому полумера здесь следующая: с одной стороны, люди бегут и объявляется тотальная мобилизация, а, с другой, происходят невероятные вещи, когда вдруг мэр Москвы говорит, что «у нас она закончилась», и Кадыров говорит то же самое.

Но в других-то регионах не закончилась. И это невероятно, это какой-то бред. Это вообще война или не война?

Матвей Ганапольский, продолжая описывать психологический портрет Владимира Путина, настаивает на том, что правителя России ничего не пугает, и он пытается действовать рационально.

– Он делает импровизационный шаг для того, чтобы обрубить хвост гидре, а в данном случае гидра – это очень сильный напряг в обществе, который надо было прекратить.

Но это он делает правой рукой. Левой же Путин назначает Суровикина, который придумал безумный план, как ему защитить Херсон эвакуацией жителей и «особым военным положением», которое он ввел в четырех областях Украины. И в целом, правая рука чаще всего не знает, что делает левая.

И еще Путин глубоко болен идеей, что украинцев не существует и не существует украинской армии, и что не существует помощи Запада.

Но есть генерал Залужный, который уже объяснил российской стороне, что такое украинская армия.

А после бомбардировок Киева нам поступает необходимое оружие день и ночь. Поэтому мы здесь потихоньку начинаем разбираться и с дронами, и со всем остальным.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.4(38)