«Виталий уже два года судится со мной из-за алиментов»

При встрече Юля сразу призналась, почему решила встретиться с журналистами: Мне надоела грязь, которую на меня пытаются вылить. Мол, корыстная стерва, забрала у парня все, оставила без штанов, а сама на машине ездит, в его квартире живет…

ДОСЬЕ «КП»

Виталий Кутузов. Родился 20 марта 1980 года. Игрок национальной сборной по футболу. Чемпион Беларуси 1999 года в составе БАТЭ. В 2001 году с ним заключил контракт футбольный клуб «Милан» (Италия).

Карьера за рубежом шла неровно: в «Милане» игра в основном составе не сложилась, и Кутузова отдали в аренду сначала в «Cпортинг» (Португалия), потом в менее престижный клуб «Авеллино» (Италия). Виталий показал себя с лучшей стороны и заключил контракт с «Сампдорией» (Италия). В 2006 году перешел в итальянский клуб «Парма».

В минувшем сезоне Виталий Кутузов играл в итальянской «Пизе». Говорили, что клуб хотел выкупить контракт Кутузова за 700 тысяч евро. Пока стороны не договорились, и Виталий вернулся в «Парму».

«Сыну было месяца три, когда у Виталика кто-то появился»

Юля Кутузова — красавица: светлые волосы, прекрасная фигура, макияж, маникюр… Завистникам о таких девушках хочется думать – поймала, женила…

— Юля, как вы познакомились?

— Нам было по 15 лет... Учеников пригнали для массовки на футбольный матч, и мы встретились. Судьба. Мы были вместе пять лет, а когда нам исполнилось по 20, решили расписаться. Мы ведь и в церкви венчались, думали, это один раз и навсегда.

К двадцати годам Кутузов уже сделал неплохую карьеру в Беларуси, играл в БАТЭ. Из этого клуба его и пригласили играть за «Милан». И молодая семья переехала в Италию.

— В первый год было очень сложно, но мы были вместе и все переносили легче, — вспоминает Юля. — А вот на второй год… «Я всего достиг, никто мне не указ!» Знаешь, когда у человека появляется много денег, друзей, он все меньше замечает того, кто был рядом в момент, когда ты начинал.

В тот год Виталия Кутузова отдали в аренду, то есть временно поиграть, в португальский клуб «Спортинг».

— Там, в Лиссабоне, и родился Данечка… Нам было по 22 года, хотелось ребенка. Это было не спонтанное «замуж хотела и залетела», — смеется Юля. — Говорят, если очень любишь человека, то во время беременности смотришь на него, думаешь о нем, и это передается малышу… Даня — копия Виталика. Но когда он появился, я не смогла летать часто в Минск. Виталик летал один и тут отдыхал… Конечно, слухи до меня доходили.

А потом слухи стали реальностью:

— Дане было месяца три, когда я поняла, что у Виталика кто-то появился. И очень серьезно. Звонки, эсэмэски… Он не выпускал телефон из рук. Стал часто летать в Минск…

Потом Даня стал ему мешать. Виталик говорил, что не высыпается, не может играть, и мы привезли Данилу в Минск, к моим маме и папе.

Два года я жила между Италией и Беларусью. Ужасное состояние! Ты нужна ребенку, и в то же время ты можешь потерять мужа!.. Я жила две недели здесь, две — там… А потом я приехала в Италию с ребенком и нашла женские вещи у себя дома.

Но я его любила. Я в нем просто растворилась, закрыла глаза на все. Я думала, что это пройдет… Что, когда есть дети… Ведь все мужчины гуляют…

— Ну не все!

— Я тоже в это верила…

«Он оставил меня с сыном в аэропорту»

— Ты приехала, нашла вещи… И что произошло?

— Был скандал, битье посуды… Он рвал мои вещи, наши общие фотографии... У человека просто снесло крышу.

Он ничего не отрицал. Говорил, что так живут все... «Тебе чего-то не хватает?!»

Мы тогда жили в Генуе, там была весна, тепло… Я осталась, чтобы Даня мог побыть у моря. Виталик нас игнорировал. Приходил с работы, заходил в комнату и закрывался. Фактически, он жил отдельно. Однажды я пыталась зайти в комнату, а он сказал: «Я не собираюсь ей изменять с тобой»…

Никогда не забуду. Однажды Виталик выбил дверь в закрытую комнату. Я вышла из другой комнаты, спрашиваю, что ты делаешь. «Я думал, ты воруешь мои вещи»… Я не выдержала, сказала, что я ухожу и подаю на развод.

Я улетела с трехлетним ребенком. Виталик не отдал нам никаких вещей, даже наши фотографии и свидетельство о рождении Дани!.. Вытряхнул деньги из моего кошелька. Забрал у меня мобильный телефон. У меня были только два паспорта, мой и Данин.

— Вы прилетели в Минск вместе?

— Да, но в самолете мы уже не общались. В Минске в аэропорту его встретила его… девушка. Виталик сел с ней в машину и уехал… Даже сейчас вспоминаю эту ситуацию, и мурашки по коже бегут. Меня забрал папа, я поехала к родителям.

— С тех пор вы виделись?

— Один раз.

Виталий Кутузов — невыездной из Беларуси?

На алименты Юля подала после разрыва, еще летом 2006 года.

— Сначала у меня даже заявления не приняли, ведь свидетельство о рождении Дани мне Виталий не отдал! Я пыталась поговорить с Кутузовым, но он дал понять, что рассчитывать мне не на что. Все куплено за его деньги, и я к этому отношения не имею.

Развели нас только в 2008 году, в апреле! Все это время Виталик в суде говорил: я ее люблю, а она не хочет ехать со мной в Италию… Нам дают три месяца. Потом снова… Я даже вырезки из газет прилагала — вот у него новая женщина и ребенок, а он говорит, что живет со мной!..

— Зачем?

— Я не могу понять. Надо было затянуть время? Как можно так лгать!

Юля показывает толстенную стопку бумаг: судебные решения, запросы, ответы… Суды и разбирательства длятся уже два года.

— Я борюсь, потому что моего ребенка, кроме меня, никто не защитит. Виталик судится со своим ребенком, а не со мной! Мне кажется, он этого не понимает. У него в голове образ: «корыстная стерва, которая хочет у меня что-то забрать». Он говорил: «Была бы ты порядочная, забрала бы ребенка и ушла, в чем стоишь». Я сказала, что обычно так поступают мужчины… В результате мне присудили алименты, но я их не получаю.

— Почему?

— А как? Виталик получат зарплату в Италии. Наши судебные исполнители говорят, что не знают, какой у него контракт и сколько он должен платить. Мне пришлось нанять адвоката в Италии, чтобы решение суда вступило там силу. А пока у Виталия Кутузова задолженность по алиментам с 8 января 2007 года. Полтора года!

Юлия показывает бумагу, по которой игрок итальянского клуба и белорусской национальной сборной — невыездной из страны.

— Это решение суда о временном ограничении в выезде за границу из-за задолженности по алиментам от 24 марта 2007 года... По идее, оно действует до сих пор!

— Но как же Виталий Кутузов пересекает границу?

— Он открыл счет на имя ребенка и каждый месяц перечисляет сколько захочет. Ставит пометку «алименты». Но это не алименты, а перевод. Алименты — это 25% от заработка…

— Юля, о какой сумме идет речь? Она явно не маленькая, если второй год вы не можете договориться…

— Да. Я бы не хотела озвучивать, но… Ребенку полагается 25 % от суммы по его контракту. Какие суммы стоят в контрактах игроков «Милана» или «Пармы», вы можете себе представить…

«Новая жена тоже подала на Кутузова в суд. Чтобы разделить со мной алименты»

В этом году ситуация вокруг «алиментов с Кутузова» стала еще более запутанной. На него подала в суд… новая жена.

— Она написал исковое заявление, — Юля находит его в стопке бумаг, показывает. — Вот, «вступила в брак, от него имею малолетнего сына… Ребенок на моем иждивении, Кутузов с нами не проживает». Тут написано, что они не живут вместе.

Но я открываю журнал, вижу интервью с ним, с ней — мы такая счастливая семья, вот наш дом… Что это? Я не понимаю, как они суду доказывают, что вместе не живут?!

Получается, вторая жена тоже хочет получать алименты?

— Да. Тогда он должен платить не 25% мне, а высчитывают 33% от зарплаты и делят на двоих детей… Хороша подруга: сначала увела мужа, потом отца, а теперь посягает на алименты детей…

«Сын называет папой моего отца»

— Как от всего этого чувствует себя Данила?

— Даня замкнулся в себе, перестал разговаривать. Врачи сказали, сильный невроз. С ним занимались психологи, психотерапевты… Это отдельная история, очень было тяжело. На это ушел почти год. Спасибо огромное всем, кто помог — это Шевченко, мама и сестра Андрея (футболиста «Милана» Андрея Шевченко. — Ред). Я написала в клуб «Милан» и за помощь, которую он оказал, лечила ребенка.

— Виталий с сыном встречается?

— За эти два года — один раз. Я не запрещала ему общаться с ребенком. Но он договаривался и не приезжал. То не получилось, то забыл...

А потом вообще перестал с ним общаться. Дни рождения, Новый год — Виталик его не поздравляет.

В прошлом ноябре Дане было четыре года, Виталик позвонил, сказал: «Я тебе выслал из Италии такую машину!..» До сих пор она идет. В этом ноябре он даже не позвонил…

И Даня начал говорить: «У меня папа самый лучший, самый сильный… С усами». Но это мой папа, его дедушка! Через год Даня стал называть его папой.

Психологи говорят, это нормально, и мы решили, что так будет лучше. У ребенка должен быть папа...

А адвокат доказывает, что Кутузов чуть не на коленях умоляет дать ему ребенка, а я говорю нет! Это вранье, ложь.

— А если он позвонит, попросит? Позволишь?

— Да... Но у ребенка началась обратная реакция. Папа не приезжает, значит, он меня бросил, он меня не любит…

Возможно, лучше, чтобы мой ребенок продолжал называть папой моего папу. Мне так кажется…

Еще до истории с алиментами Виталик прислал эсэмэс: «Тебе нужны деньги? Я покупаю Даню, сколько ты за него просишь?» А когда нам в очередной раз дали три месяца на примирение, я написала эсэмэс: «Готовься, мы с сыном приезжаем, твоей девушке придется вернуться». Он ответил: «Да пошла ты, со мной рядом лучшая в мире женщина и самый счастливый ребенок». Я сохранила эту эсэмэс. Я не думаю, что моему сыну нужно общаться с этим человеком.

Виталий Кутузов: «Не скажу ни да, ни нет…»

Мы дозвонились Виталию Кутузову в Италию. Футболист поднял трубку не сразу. Слышно было, что где-то на заднем плане плачет ребенок.

— Вы судитесь с женой из-за алиментов? Почему не получается договориться мирно?

— Я не скажу вам ни да, ни нет… И не хочу говорить об этом. Если она (имеется в виду бывшая жена. — Ред.) хочет, то пусть говорит. Но я не буду. Есть сложная ситуация, есть семья, которая разрушилась… Надеюсь, все скоро разрешится.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)