Расследование: Russia Today накручивает просмотры на YouTube с помощью порно-сайтов

И купленных комментариев.

Российский Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал очередное расследование о деятельности Маргариты Симоньян. В этот раз оно посвящено работе телеканала Russia Today, которым руководит Симоньян.

Речь идет о том, какими способами телеканал достиг миллиардных просмотров на сервисе YouTube, что в свою очередь позволяет руководству RT выбивать из бюджета огромные суммы.

В чем команда расследователей Навального обвиняет Симоньян — по пунктам.

Во-первых, авторы расследования обращают внимание на диспропорцию: ролики RT, собравшие более миллиона просмотров имеют всего по несколько десятков комментариев. Как правило, утверждают расследователи, миллионные ролики собирают тысячи и десятки тысяч комментариев. В качестве примеров они приводят ролики не только ФБК, но и мировых СМИ.

Второй момент касается качества комментариев под роликами пропагандистского канала: часто это набор слов, либо имена самих комментаторов, либо полная абракадабра.

Кроме того, часть комментариев под ролики RT приходит с порно-сайтов, отмечается в расследовании. Что дает повод подозревать телеканал в накрутках при помощи сайтов для взрослых.

Третий настораживающий момент: многие ролики телеканала, которые несколько лет назад просмотрели десятки тысяч человек, внезапно «ожили» в последнее время и набрали с рекордной скоростью более миллиона просмотров.

Авторы расследования призвали власти снять Маргариту Симоньян с должности главного редактора RT и возбудить уголовное дело о финансовых махинациях.

Оцени статью:
1
2
3
4
5
Средний балл - 4.9 (оценок:35)