В мире

Под Пензой «детей подземелья» засыпали свечами

В Пензенской области, где под землей ждут конца света 30 человек, «наземные сектанты» сдали оборону. А «детям подземелья» пришлось принять помощь из внешнего мира – полтысячи свечей.

При помощи специалистов из Института им. Сербского «наземные» сектанты все-таки сдали оборону. Как сообщает ”Московский комсомолец”, местные жители говорят, что это уже не первая депортация иностранных граждан в Никольском. Ведь сектанты практически выкупили всю улицу — все дома принадлежали им. И когда группа из тридцати человек зарылась под землю, наверху, как рассказывают старожилы Никольского, осталось еще около ста человек. Их всех попытались отправить по домам. Но эти две белоруски с детьми оказались самыми стойкими. Они постоянно убегали в лес.

Пока одних заблудших наконец-то отправили домой, другие остаются под землей в кромешной темноте. У «детей подземелья» закончились свечи. Делать нечего — пришлось принять помощь от внешнего мира. Через вентиляционное отверстие ожидающим апокалипсиса передали полтысячи свечей.

Напомним, под землей находятся шесть белорусов. Среди них двое детей, младшему из которых год и четыре месяца.

Тем временем, как сообщает newsru.com, духовный лидер группы граждан, ожидавших «конца света» под Пензой, Петр Кузнецов и его пассия требуют поселить их в одной больничной палате. Вслед за лжемессией в психиатрическую больницу попала и его возлюбленная.

Информацию об этой женщине руководство больницы держит в строгом секрете, пишет «Твой день». «Я не знаю, о ком вы говорите, у нас тут много больных», - заявил заместитель главврача Василий Сапегин.

Однако при встрече женщина представилась Валентиной: «Зовите меня сестрой Валентиной. Для меня не существует прошлого. Моя настоящая жизнь началась со знакомства с Петром».

Валентине 43 года. Она из Бековского района Пензенской области, когда-то имела свой дом, хозяйство и даже мужа. Но об этом говорить не желает. В больницу попала без документов и с твердой верой в неизбежно приближающийся конец света. Документы она, как и многие члены общины Кузнецова, сознательно уничтожила.

Валентина даже не думала, что ее и Петра поместят в разные отделения больницы и запретят видеться друг с другом. «Я знаю, ему меня очень не хватает, но в палату к Петру меня не пускают, - говорит Валентина. - На протяжении последних четырех лет мы были вместе. Ездили по монастырям, жертвовали деньги. Теперь он практически под арестом, ему запрещено выходить даже на территорию больницы».

Женщина говорит, что с Петром у нее были «платоническая любовь». «Только не подумайте, что у нас были какие-то непристойные отношения. Может, я бы и мечтала об интимной близости с ним, если бы не знала его учения. У нас платоническая любовь, мы брат и сестра по вере. Трудно мне без него. Иногда выбираюсь на улицу и хожу под его окнами, надеясь увидеть моего любимого», - сказала Валентина.

Несмотря на все запреты, сестра Валентина все же умудрилась на прошлой неделе проникнуть в соседнее отделение и увидеть брата Петра. Она сказала, что «передала ему пирожки и печенье, которыми угостили соседки по палате». Женщина отметила, что Петр за это время изменился внешне, очень похудел. «Он ел скрюченными пальцами, которые перестали разгибаться. Петр пожаловался, что ничего не помнит, и очень злился из-за этого. Хотел мне что-то сказать и никак не мог вспомнить что. Я знаю, мы больше никогда не увидимся».

Законная супруга так называемого отца Петра Елена Кузнецова сбежала от него четыре года назад. Уже несколько лет она с сыном-студентом живет в Пензе и избегает бывшего мужа – так сильно он ее запугал. «Он внезапно начал искать сообщников, не спал ночами, писал какие-то статьи. И заставлял нас с сыном читать свою писанину нараспев хором в любое время суток. Вот как раз тогда Петр и сошелся с этой Валентиной, которая во всем ему потакала и никогда не перечила», - заявила бышая жена лжемессии.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)