«Настоящего товара, которым можно было бы заинтересовать западных покупателей, у белорусских властей сейчас нет»

Телеграм-канал Письма к дочери иронично про телодвижения белорусских властей.

— Спокойно, без паники. Оснований для паники нет. И паники никакой нет. Секретарь Совбеза вчера сказал, что паники нет. Вот вообще никто не паникует. НАТО на танке проедет — паники нет. Самолет вдоль границ пролетит — паники нет. НАТО учения проведет, а все равно паники нет. Фиг им. Никакой паники.

А больше всего паники нет после объявленной союзником мобилизации. Вот было сначала «Киев возьмут за три дня». Потом — «Россия все равно победит». Недавно — «Россия не может проиграть». А после частичной мобилизации стало: «никакой паники, никакого волнения для граждан нашей страны быть не должно».

Вот сказал и сразу на душе полегчало, правда? Видно же, что паники нет вообще.

И у союзника паники нет, несмотря на всеобщую частичную мобилизацию. В Дагестане не паникуют уже несколько дней. Некоторые военкоматы не паникуют с огоньком. И 260 000 российских мужчин безо всякой паники выехали за несколько дней из страны. А ведь союзник еще только успел начать мобилизацию и не успел никого довезти на фронт.

Я думаю, что полное отсутствие паники — главная причина, по которой белорусским властям захотелось опять не торговаться с Западом за политических. Вот буквально в пятницу кое-кто сказал, что не собирается он торговаться политическими, потому что не завел себе такой дурной привычки. Никогда не торговался. Вообще ни разу. И сейчас снова торговаться не будет. Вот даже не уговаривайте! Вы не уговариваете? А я все равно не буду.

Поэтому, видимо, министр кажется иностранных дел в Нью-Йорке просил себе кулуарных встреч. Ну чтобы лично передать, что торговаться никто опять не хочет. Вдруг не все услышали. Тем более, что и политических никаких нет.

Политических нет, но некоторых они отпустят. Но не всех. И не сразу. И чтобы никакого давления. Потому что кое-кто не привык торговаться людьми. Поэтому, хочет не торговаться. Опять.

Но есть, мне кажется, тут одна малюсенькая проблема. Чтобы начать опять не торговаться, надо иметь у себя товар, которым можно заинтересовать потенциального непокупателя. А политические, которых все равно нет, — не товар. Освобождение несуществующих политических — способ показать серьезность своих намерений. Убедить партнеров, что белорусские власти действительно хотят не торговаться с Западом как раньше.

А настоящего товара, которым можно было бы заинтересовать западных покупателей, у белорусских властей сейчас нет.

Ну, потому что предложением посредничества на переговорах с Украиной — товар с отрицательной стоимостью. В том смысле, что за право посредничества белорусским властям надо сильно доплатить. И я даже не представляю, чем бы они могли расплатиться.

Вот впитанное с монологами Задорнова убеждение, что на Западе они все «тупые», белорусским властям дорого обходится. Казалось бы, после посадки самолета, мигрантов и специальной операции со всеми ее последствиями, эту максиму можно было бы и подкорректировать.

Но нет. Министр кажется иностранных дел все равно рассказывают, что в стране нет политических заключенных, потому что в уголовном кодексе нет политических статей. И опять, как восемь лет назад пытается заманить Запад на эволюционную либерализацию и постепенное освобождение несуществующих политзаключенных. Потому что уверен, что «они все тупые».

Так, восемь лет назад обмануть Запад было нетрудно. Он находился в состоянии глубокого политического сна и был обманываться рад.

Но с тех пор союзники же сделали все, чтобы этот Запад разбудить. Вот он проснулся и оказалось, что не такие они там у себя полезные идиоты, как этого хотелось бы некоторым. А у белорусских властей заела пластинка и играет все ту же арию, которую играла восемь лет назад. И, учитывая, как быстро специальная операция пошла по плану, эту пластинку желательно сменить на что-нибудь более современное побыстрее.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.7(30)