Лица

Королева бикини (фото)

На этой неделе у Элизабет Херли – юбилей.

В свои 50 Лиз выглядит так же эффектно, как в далеком уже 1994-м, когда Хью Грант впервые вывел никому не известную модель и актрису в свет — на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», в котором сыграл главную роль.

Тогда на ней было умопомрачительное платье Versace. Два отреза ткани, кое-как скрепленные по бокам большими английскими булавками, произвели фурор. Все взгляды в тот вечер были прикованы к ее соблазнительной плоти. На следующее утро она проснулась знаменитой, пишет Tatler в большом очерке, посвященном Херли.

Элизабет до сих пор верна шелкам Versace, обольстительным декольте и разрезам по самое не балуйся. И она явно знает, что делает: не заметить Херли на красной дорожке невозможно — дива!

С дизайнером одежды Валентино Гаравани

Королева британских таблоидов умеет подкинуть горячих новостей. В конце 2010 года она развелась с индийским миллиардером Аруном Наяром, а уже в начале 2011-го объявила о помолвке с австралийским игроком в крикет Шейном Уорном. Мужчины всегда были готовы валяться у нее в ногах и есть с руки. Кольцо с гигантским сапфиром на пальце — красноречивое тому доказательство.

Элизабет всегда блестяще держит удар, у нее грамотный подход к общению с прессой. Об отношениях с Уорном, например, она рассказала сама – в твиттере, еще до того, как журналисты придумали подробности романа за нее. В том же твиттере Херли отчитывается почти о каждой секунде своей жизни: от подготовки к вечеринке у Элтона Джона и уборки листьев в саду до просмотра кино с сыном.

Какова Херли без одежды, тоже ни для кого не секрет: у нее своя линия купальников, которую она сама и представляет. Каждое фото Лиз в бикини – бомба.

Выросла эта суперженщина в обычном доме, в обычном лондонском пригороде, в семье обычной школьной учительницы и военного. Но оставаться обычной Лиз определенно не желала, поэтому решила стать актрисой. Тот факт, что «Оскара» Херли не видать как своих ушей, стал очевиден почти сразу. Но на лавры Мерил Стрип она никогда и не претендовала, так что радовалась тем немногим плодам, которые принесли занятия танцами и актерским мастерством в Лондонской театральной студии — ролям в европейских лентах и на телевидении.

В 1987 году на съемках фильма «Грести по ветру» Лиз познакомилась с Хью Грантом, чья карьера стремительно набирала обороты. Роман продлился тринадцать лет. За это время звезда Хью почти закатилась, а ее, наоборот, ярко засияла.

Элизабет успела стать лицом Estee Lauder и сняться в двух довольно успешных голливудских фильмах — в «Ослепленном желаниями» в роли роскошной дьяволицы и в «Остине Пауэрсе: Международном человеке-загадке». Попробовала силы и в роли продюсера, причем без отрыва от семейного очага, – в картинах «Крайние меры» и «Голубоглазый Микки» главные роли сыграл Хью Грант.

Окончательно свое амплуа Лиз не нашла до сих пор, поэтому в ее твиттере написано так: «Мама, модель, актриса, дизайнер, фермерша». И это не исчерпывающий список.

Однако «мама» на данный момент — самое важное. Её сын Дэмиан родился от американского бизнесмена и мультимиллионера Стива Бинга.

Узнав о беременности Херли, Бинг повел себя совсем не как настоящий джентльмен: от отцовства открестился, а роман с Лиз назвал «мимолетным и несерьезным». Однако Херли не ошиблась, называя отцом Бинга: ДНК-тест подтвердил правоту ее расчетов.

Бинг скрепя сердце расщедрился на алименты – оскорбительные десять тысяч фунтов в год. От алиментов Лиз гордо отказалась, предложив Бингу засунуть эти деньги себе... обратно в кошелек, а Дэмиану нашла нового папу — как раз Аруна Наяра. Лиз и Арун прожили семь лет, но рожать от него Херли на всякий случай не стала.

До рождения сына Элизабет жила на чемоданах – в одном только Лос-Анджелесе сменила десять квартир. Для Дэмиана ей хотелось совсем другого: «Я против того, чтобы дети росли на съемочной площадке. Ничего хорошего в этом нет».

Они с сыном отправились в Англию — за тихой некочевой жизнью. Так появилась на свет идея органической фермы в Глостере.

В прессе постоянно твердят, что она ничего не ест, кроме водянистого супа и пары маковых росинок. За время интервью она с аппетитом прикончила две шоколадные булочки и щедро добавила сахара в кофе. Но мало кому хватит силы воли повторить трюк, который она провернула после беременности. Херли тогда переехала к Элтону Джону и не показывалась на люди, пока не сбросила весь лишний вес. Говорят, на обед ей подавали шесть изюмин. Ну или она просто заключила сделку с дьяволом: пока ее сверстницы, мягко говоря, не молодеют, Лиз выглядит все лучше и лучше.

Как Херли это удаётся? «Главный секрет красоты — быть счастливой, а уж потом — здоровый сон, правильный крем и умелый визажист», — отвечает она на вопрос Tatler. — Мое самое главное правило — никогда не наедаться перед сном. Утром обязательно выпиваю стакан воды на пустой желудок... Я уверена, что лучшая тренировка — прогулка на свежем воздухе с собакой. У меня их несколько, и все заметно стройнее меня.

По мнению Лиз, прекрасный способ побаловать себя — горячая ванну с розовым маслом Jo Malone, имбирный чай и полчаса с книгой в постели перед сном. «Но я считаю, что лучшая терапия — это работа в саду, — добавляет красавица. — Мне нигде не было так спокойно, как на ферме за городом. Кстати, я умею водить трактор и однажды помогла овечке родить прелестного ягненка...»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(25)