Коктейль
Анастасия Телешева, «Антенна»

Классный курс! (фото)

Как оказалось, многие ТВ-герои знакомы еще с университетской скамьи.

ЛЮСЯ ЛУЩИК («Наше утро», ОНТ):

Годы учебы – 1998–2003, журфак

Поступила на несколько лет ранее Дмитрия Шепелева («ДОстояние РЕспублики», ОНТ) и Евгения Булки («Наше утро», ОНТ), училась на одном курсе с Анной Эйсмонт («Новости спорта», Первый).

– Булку не помню в упор. Но спустя много лет, когда мы оба уже работали на ОНТ, Женя как-то спросил: «Неужели не помнишь, как я был в тебя влюблен?» В ответ только и смогла произнести: «Что за шутки?»

И тут Булка стал описывать мне мои блузочки в горошек, цвет юбок и высоту каблуков… И ни разу не ошибся! До сих пор не знаю, шутил ли он...

А вот Диму Шепелева не заметить было тяжело: он все делал очень ярко, по-хорошему демонстративно. Если общался в курилке, то на весь факультет, если сдавал экзамен, то на всю страну!

Помню, преподаватель по фотоделу никак не хотел ставить Диме зачет, а ведь в то время Шепелев уже вел передачу «5х5» на БТ. И для того чтобы получить заветную подпись в зачетке, Дима появился на ТВ-экране… с фотоаппаратом на шее и заявил на всю Беларусь: мол, не могу сдать фотодело, поэтому с фотоаппаратом просто не расстаюсь. Стоит ли говорить, что зачет он получил...

Аня Эйсмонт запомнилась своей внезапностью. К последним курсам она неожиданно стала моделью, а концу учебы – уже и телеведущей.

ОЛЬГА САХАРОВА («Минск и минчане», СТВ):

Годы учебы – 1993–1998, журфак

Однокурсники – заместитель главного директора главной дирекции телепроизводства Белтелерадиокомпании Павел Булацкий и директор дирекции музыкальных и развлекательных программ Белтелерадиокомпании Денис Шпитальников.

– Паша всегда был щеголем! Уже на первом курсе у него была собственная машина – белые «жигули» – по тем временам что-то невообразимое! Именно на этом авто мы с ветерком гоняли в кафе, которое располагалось на втором этаже аэропорта «Минск-2». Кофе мы там точно мало пили!

Паша был талантливым, предприимчивым, ярким. Что тут говорить – потомственный журналист. А еще – единственный сын в семье. Помню, после очередного праздника мы всей нашей дружной компанией отправились ночевать к однокурснице. С утра слышим такой телефонный диалог. «Мама, все нормально…» – «Паша, а ты вообще где?» – «Я? В библиотеке…»

А вот Денис Шпитальников запомнился тем, что практически всегда сидел за последними партами, где… мирно спал. У нас во время лекций шептались: «Тише! Денис спит».

Он уже тогда был звездой, ведь именно в годы нашей учебы началась слава музыкального дуэта с его участием – «ДиБронкс и Натали».

АЛЕСЬ КРУГЛЯКОВ, экс-телеведущий Первого:

Годы учебы – 1989–1994, журфак

Однокурсники – бывший первый зампред ОНТ Егор Хрусталев и Александр Хабаров («Вести», «РТР-Беларусь»).

– Про нас даже была написана так и не изданная книга, имевшая колоссальный успех на журфаке. Ее автором стал наш однокурсник Олег Дворкин, правда, под своим трудом он поставил псевдоним О’Дворкин. Название этого развеселого произведения со шпионским сюжетом уже и не вспомню. Главное, что прототипами героев стали все мы. Егора Олег вывел под именем Иржи Хрулик, Саша в романе был Шур Хэббер, я – Сябр Параллепипедиков…

На втором курсе была создана рок-н-ролльная группа «ББ». Самым ярким ее участником стал, конечно же, Егор. Он писал песни, пел и играл на гитаре. Я, помнится, тоже стал автором нескольких композиций.

О группе «ББ» с теплотой в голосе отзывается и Егор Хрусталев, ныне программный директор российского телеканала СТС:

– У нас на гитаре играл нынешний пресс-секретарь премьер-министра Беларуси Александр Тимошенко! Хорошее время было! Помню, как мы давали концерт в театральном институте году в 93-м, и на разогреве у нас выступал «Ляпис Трубецкой»!

ЛЮБОПЫТНО

Александр Хабаров учился с Егором Хрусталевым не только на одном курсе журфака, но и на одном потоке в столичной школе № 130. Ее же некоторое время спустя закончили еще две звезды ОНТ – Евгений Сморигин и Дмитрий Танкович.

БЫВАЕТ И ТАКОЕ!

Но, пожалуй, самая «долгосрочная связь» сложилась между телеведущей Светланой Боровской («Добрай ранiцы, Беларусь!», Первый) и женой Егора Хрусталева Жанной. Они знакомы с шести лет: вместе в 1986 году закончили спецшколу № 6 с углубленным изучением английского языка в г. Молодечно.

– И сейчас наши дачи под Вилейкой стоят в ста метрах друг от друга! – говорит Светлана. – Так что мы видимся практически каждые выходные. Частенько за ужином, которым угощаем друг друга по очереди, вспоминаем школьные годы, где было все: тройки, пятерки, кавалеры, слезы, радости и шалости… Или, например, как мы с Жанной… мяукали на уроках!

Дело в том, что я – прирожденный гуманитарий, поэтому с математикой была не в ладах. И для того чтобы разрядить обстановку, скажем, на алгебре, мы с Жанной устраивали необычные концерты. Представьте себе: учительница – у доски, в классе – человек сорок, слышен только скрип перьев... И вдруг раздается: «Мяяяу!» Никто может понять, кто это сделал, кто посмел? И только мы с Жанной знаем: либо я, либо она...

Еще она стояла на шухере, когда я вырывала листки из дневника. Дело в том, что в детстве очень боялась расстроить маму оценками. Конечно, проще было исправить «3» на «5» с помощью ручки. Но мне стыдно было преувеличивать свои знания, поэтому предпочитала вырывать листики – до того момента, пока мама их не пронумеровала. Практически с того дня я стала приличным человеком.

 

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)