Как «садистски причиняли боль» Самойловой в прайм-тайм

Политический обозреватель Елена Рыковцева у себя в Facebook – о неприятном послевкусии российского ТВ от «Евровидения».

«Как все уже поняли, через двое суток после Евровидения два главных российских канала проснулись и решили обсудить конкурс, который их телезрители не видели в глаза. Это было по схеме акции Навального от 26 марта, про которую телезрителям стали дозированно сообщать только на третьи сутки. Это у них такой тренд, видимо новой идеологической команды. Мы с налета ничего не делаем. Мы долго осмысливаем вражеское мероприятие, вырабатываем стратегию освещения, и только потом освещаем.

С Евровидением было непонятно, почему думали так долго. Вот же она, голая задница, берите ее тоже голыми руками и перетирайте, сколько душе угодно. Но им, наверное, это казалось слишком простым решением. Поэтому сразу на два шоу – Малахова и Корчевникова – спустили усложненный вариант тёрки: голая задница в сочетании с предательницей Родины Марией Максаковой, которая ради Евровидения пожертвовала своим трауром, объявившись на этом легкомысленном киевском мероприятии в короткой юбке.

На обоих каналах душевно подсчитывали килограммы, на которые она похудела, причем на «России» выдвигали теорию, что это она худеет ради выступления на будущем Евровидении и называли ее «Веселой вдовой».

Всю остальную образцово-показательную бредятину я уже выкладывала по ходу просмотра, повторяться не буду.

И все-таки был момент, омерзительный даже для этих мерзких по своей природе шоу, про который нужно сказать отдельно. Дело в том, что Малахов, он высадил в свою передачу Юлию Самойлову.

И первое, что дали послушать всем нам – и Юлии – в этом эфире, это ужасную фразу, еще в марте высказанную депутатом Верховной рады Оксаной Билозир, про «уродство, которое Россия пытается отправить в Украину», фразу, которая вызвала грандиозный скандал, которая тысячи раз уже была осмыслена во всех украинских и тем более российских СМИ, за которую сама Билозир извинялась, и говорила, что ее неправильно поняли, что это было выдернуто из контекста, что она конечно не имела в виду эту девушку, она имела в виду уродскую политику Кремля, но даже если она не лукавила, все равно эта ее фраза выглядела чрезвычайно дурно, но все это, повторю, уже тысячи раз было обсуждено и осмыслено.

И вот теперь Малахов в самом начале этого эфира, с наслаждением, с каким-то даже садистским удовольствием снова включает эту фразу про «уродство». Причем вроде бы про это в своем спиче даже начала бабушка Юлии. «Мне было очень обидно, когда министр культуры Украины (???) сказала это слово». Она не говорила – какое слово.

Но у Малахова все было наготове! Он немедленно включает фразу, которую четко, ясно, проникновенно зачитывает диктор, особенно педалируя слово УРОДСТВО, и это дают непосредственно в лицо несчастной Юлии, и крупно ее при этом показывают, и прямо физически чувствуешь, как ей тяжело, некомфортно это слышать, мне показалось, что у нее даже слезы на глазах выступают. Но они конечно об этом даже не думают.

Им эта Юлия с ее чувствами по фигу. Им надо заклеймить проклятую бандеровку, про объяснения которой они конечно же не говорят ни слова. И если это будет за счет морального дискомфорта Юлии, то и пусть. И вот бабушка подтверждает, что да, это именно то слово, которое обидело ее, бабушку, и Малахов переходит к следующей участнице обсуждения, и трезво, четко, холодно задает совершенно уже дикий вопрос, который на его взгляд, видимо, может предполагать два варианта ответа:

– Лена! Как вы считаете! Можно ли о такой девушке, о нашей участнице сказать такое слово как уродство?

– Честно сказать, я вообще считаю, что в отношении людей такой термин неприменим! – откликается член Совета Федерации Елена Афанасьева под аплодисменты зала. – Мы все люди. Мы все человеки. То, что бог обделил нас чем-то, он нам дал другое. У Юлии прекрасный голос! У меня такого голоса нет! Я хочу бабушку поддержать, бог все воздает! Если человек так думает, то это ненормальное уродство, которое происходит на Украине!

Итог. Юлия несколько раз услышала слово «уродство» в свой адрес или в контексте своей персоны. Она услышала, что она обделенная. Она также услышала, что уродство – это Украина. Но я очень сомневаюсь, что это компенсировало ей очевидную боль, которую садистски причиняли ей в этом эфире».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)