Гудков: «Канула в историю позорная картинка, где Путин и четыре полубандита»

Российский оппозиционер и полковник ФСБ – о том, как Россия пытается торговать с Украиной оккупированными территориями.

Комментируя оставление россиянами Херсона в эфире И Грянул Грэм, Геннадий Гудков утверждает, что в российском руководстве сейчас царит настоящий хаос.

– Это происходит, поскольку российская армия столкнулась с серьезными вызовами, и она их не способна преодолеть. Извиняюсь за непарламентское выражение, но смена мебели в борделе, то есть генералов в Генштабе, несильно изменила ситуацию.

Может быть, есть что-то еще, о чем вспомнят профессиональные историки, но в целом это больше напоминает 1944 год и бункер фюрера, из которого он заявляет о том, что войска подошли на заранее подготовленные позиции и готовятся контратаковать и перейти к наступлению. Никакой другой аналогии мне в голову не приходит.

Фото ТАСС

Российский политик объясняет новую риторику Владимира Путина в стиле ««мы – за мир, мы – за дружбу, поэтому давайте садиться за стол переговоров» тем, что правитель РФ боится потерять остальные украинские территории, оккупированные Россией.

– То есть, садимся за стол переговоров, пока вы нас не выгнали со всех остальных территорий, – продолжает Геннадий Гудков. – И это ключевой момент – мы готовы торговаться вашими же территориями, пока вы нас оттуда не выгнали.

И тут я думаю, что Херсон – это такое заметное начало конца. Как будто бы немцы, начавшие штурмовать Сталинград, вдруг остановились, вернулись и ушли на заранее подготовленные зимние квартиры.

Геннадий Гудков как бывший работник спецслужб понимает осторожность, проявленную украинскими властями, после объявления об отступлении россиян из Херсона:

– Ведь в российском бардаке сами российские военачальники разобраться не могут, где уж там украинцам. Поэтому украинцы сейчас выжидают и пытаются понять, правда ли россияне ушли, сколько там оставили мин и что они будут делать дальше.

А каких-то подлянок ждать от россиян нужно и можно, и поэтому украинцы осторожничают: мол, когда увидим, что точно ушли, поднимем флаги, тогда и поймем, что Херсон наш.

Наверно, это правильная тактика, – резюмирует Гудков, – потому что поспешишь – людей насмешишь, а ВСУ этого не хотят.

А эти торжественные объятья «братьев» на сцене, где Путин и эти четыре полубандита, – эта позорная картинка уже канула в историю. Теперь уже можно вычеркивать одного из них.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.7(36)