Российские войска атакуют мирных граждан потому, что с военными у них воевать не получается.
«Формулировать годовые девизы у белорусских властей получается на удивление точно»
Телегрaм-канал Письма к дочери — о маневрах белорусских генералов, от которых ничего не зависит, и конкуренции среди российских военных.
— Знаешь, я совершенно не могу понять, почему люди вообще обсуждают государственную принадлежность и технические характеристики ракеты, которая убила тридцать пять человек в Днепре. Россия начала войну. Россия выбрала мишенью в этой войне мирное население. Россия уже который месяц обстреливает гражданскую инфраструктуры и украинские города.
Целились они в многоэтажку намеренно, случайно ошиблись или эта ракета была сбита украинской ПВО — в любом варианте виновата в случившемся все равно Россия. Конкретная причина падения ракеты может изменить степень этой вины на десятые доли процента в ту или иную сторону. А согласись, что десятые доли процента — предмет для обсуждения узких специалистов военного и юридического профиля, а не широкой общественности.
Вот сейчас на войну в Украине назначили нового командующего генерала Герасимова и этому командующему надо показать начальству свою эффективность. И ничем другим, кроме обстрела городов, он ее показать не умеет.
А показать что-нибудь надо потому что у нового командующего есть более приоритетные враги, чем армия противника. Конкурирующие генералы и владелец частной военной компании, которая, как ни крути, а недавно уже в четвертый раз взяла Соледар. Вот частная военная компания взяла Соледар уже четыре раза, а командующий Герасимов брал Соледар только один. Он, правда, раньше брал Киев за три дня, но, когда это было. Никто теперь и не вспомнит.
А белорусские генералы тоже не даром едят свой хлеб. Одних только учений в рамках ОДКБ они собираются провести в этом году три штуки. И не для того, о чем ты, может, себе подумала. А потому, что, как сказал генерал белорусского Совбеза, этот год объявлен годом мира и созидания. А год мира и созидания, согласись, обязывает.
Когда еще проводить военные учения, как не в год мира? Железная же логика.
Вот как 21-й был годом национального примирения, а 22-й годом исторической памяти, таким 23-й, видимо, будет и годом мира. Что другое, а формулировать годовые девизы у белорусских властей в последнее время получается на удивление точно.
Сами белорусские генералы может и дальше предпочли бы маневрировать с условным противником, но мне кажется, что как раз белорусских генералов, в случае чего, никто спрашивать и не будет. Есть у меня смутное ощущение, что в год мира и созидания лихого и молодцеватого вида для подтверждения высокого генеральского статуса будет уже маловато.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное