Беседка
Эрнст Рейнхарт, HELLO!

Эван Макгрегор: «Нет ничего сложного в том, чтобы заниматься любовью с пятью партнершами»

В интервью Эван Макгрегор рассказал, почему бросил пить, зачем колесит по миру на мотоцикле, а также прокомментировал слухи о романе с Николь Кидман.

Это сейчас он может служить примером здорового образа жизни, а не так давно Эван Макгрегор завтракал пивом, курил одну за одной сигареты и с удовольствием уходил в полный отрыв. С другой стороны, загульный Эван всегда был любящим верным мужем и заботливым отцом троих детей. И как-то с этим еще нужно увязать его чистосердечное признание: «На съемках я всегда целуюсь по-настоящему и с мужчинами, и с женщинами».

Однажды Эван даже отказался от роли Джеймса Бонда, чтобы не остаться агентом 007 на всю жизнь. Хоть это и высокая честь для любого актера, Макгрегору дороже возможность играть других людей, разных и настоящих. Он может показаться борцом за высокие идеалы, правильным до кончиков ногтей, но этот актер – скопление недоразумений.

Он – противоречивый, как сама жизнь, как каждый из нас. И его сила – в честности. Недавно на мировые экраны вышла новая правдивая история с Эваном Макгрегором в главной роли – «Список контактов».

– Эван, вы далеко не в каждом фильме соглашаетесь играть. Чем вам интересен этот?

– Сюжетом. Кино – это ведь всегда история. Мой герой буквально рождается заново, а что может быть интереснее? Через одно знакомство и множество последующих приключений он выходит из равновесия, в котором так часто люди проживают всю жизнь, и становится другим человеком.

– Ваш герой занимается любовью с пятью партнершами. Играть подобные сцены, должно быть, непросто.

– Ничего сложного в этом нет. Я всегда стараюсь найти что-то реалистичное в подобных эпизодах. Знаете, большинство голливудских сцен секса не имеют ничего общего с жизнью. В действительности мы ведь совсем не так занимаемся любовью. Так вот для меня важно найти такие детали, через которые зритель узнает и себя в этих сценах, поймет, что это история про настоящего человека.

– Говорят, вы совсем не пьете теперь.

– Да, это так, семь лет назад перестал. Раньше у меня на лбу было написано «раздолбай», а теперь – «исправившийся раздолбай».

– Наверное, вам трудно бывать теперь в выпивающем обществе...

– Нет, нисколько, Я просто не хожу в бары с тех пор, как перестал пить. Провожу время с семьей, концентрируюсь на работе. Подумать только, сколько времени я тратил раньше на чужих людей, со стаканом в руке!

– Это ваша семья заставила вас расстаться с вредной привычкой?

– Да нет, мне просто надоело. Я напился.

– В последнее время вы так увлеклись вашими мотопутешествиями и участием в акциях ЮНИСЕФ, что актерство, похоже, превратилось в хобби…

– Да нет, это все для меня одинаково важно. Работать для ЮНИСЕФ – большая честь, я очень верю в то, что они делают. Мотоциклы – это вообще волшебство! Благодаря им я оказываюсь в далеких местах и имею возможность посмотреть на людей в другом мире. Например, увидеть лица детей в горах Эфиопии – это все так далеко от нашего мира! Когда ты там, лучше понимаешь, что важно, а что нет. В Африке никому нет дела до тебя, никто не смотрел твоих фильмов. Какие фильмы, когда у них нет еды и лекарств! Тем не менее я люблю свою работу, люблю играть, нет ничего на свете лучше кино, чем дальше, тем больше я это понимаю.

– Вы недавно вернулись из длительной поездки по Африке. Что сказала ваша жена, когда вы задумали снова уехать?

– Она не только сказала, но и сделала. Ив преодолела часть пути вместе со мной. Она научилась водить мотоцикл и проехала через Малави и Замбию. За 12 лет брака она не выказывала никакого интереса к мотоциклу, а тут решила поехать со мной. Здорово!

– Ну и как, ей понравилось?

– Еще как! Да у нее и получается классно. В следующий раз, думаю, она поедет со мной снова. У меня вообще прекрасная жена. В ту секунду, когда ее увидел в первый раз, я понял: если буду рядом с ней, моя жизнь изменится к лучшему. Так и случилось.

– Ходили слухи о вашем романе с Николь Кидман…

– Люди вообще задают такие странные вопросы иногда… Спрашивают: «Вы спали с Кидман?» И думают, что они имеют на это право. Если бы я осмелился кого-то спросить о чем-то подобном на улице, да мне бы просто съездили по физиономии! Мало того, что глупость, так ведь еще и неприлично!

– Вы – романтик?

– Думаю, да. Меня огорчает, когда любовь рассматривают как некое подобие фастфуда с ограниченным сроком годности. Я принимаю любовь со всеми ее взлетами и падениями, и я люблю романтику, несмотря на то, что подчас она граничит с китчем. Быть влюбленным – это самое прекрасное ощущение в этом мире, это абсолютно круто!

– Вы, наверное, часто звоните жене из своих путешествий?

– Конечно, благодаря лэптопам и Интернету мы устраиваем целые видеоконференции, ужинаем вместе таким образом.

– Вам бывает страшно в ваших поездках?

– У нас была пара моментов, когда мы с другом немного нервничали. Например, на Украине мы остановились в одном месте на ночлег и натолкнулись на группу парней с пистолетами, там был у них такой Игорь главный… Не знаю, были ли они мафией, в любом случае мне ни к чему называть их так, чтобы они еще за мной приехали! Ну, в общем, мы понервничали в ту ночь.

– Они знали, что вы актеры, или думали, что вы байкеры?

– Нет, они думали, что мы байкеры. Но позже приехала дочь Игоря и узнала нас. Несмотря на то, что они общались с нами очень любезно, мы ужасно нервничали – как-то не по себе быть окруженными ребятами с пистолетами в карманах. И в Казахстане у нас тоже был случай, когда на нас направили пистолет, и мы перепугались, конечно же. Но потом незнакомец рассмеялся и пошел дальше. Может быть, это такой казахский юмор, но нам было совсем не до смеха.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(1)