Комментарии
Ярослав Романчук, Facebook

Чем отличается Playboy от Лукашенко?

Знаменитый журнал показал поразительную способность отказываться от ключевого элемента концепции своего бизнеса, чтобы сохранить коммерческую привлекательность и адаптироваться к новым предпочтениям и желаниям потребителей.

84-летний Хью Хефнер согласился с решением руководителя Playboy бизнеса Скотта Фландерса отказаться от публикации обнажённых девушек в журнале с марта 2016 года. Для Playboy-я отказаться от обнажёнки – это как для Александра Лукашенко отказаться от колхозно-совхозной системы, ценорегулирования и государственной собственности.

Вот какая логика владельцев и управляющих Playboy-я. Журнал для взрослых ежегодно приносил $ 12 млн. убытков. Фландерс принял меры, после которых убытки сократились до $ 3 млн. в год. Тираж упал с рекордного показателя 7,2 млн. в 1972г. до 800 тысяч сегодня. В августе управляющий журнала запретил использование фотографий голых девушек на сайте, чтобы его можно было читать и смотреть в общественных местах и в социальных сетях. В результате аудитория он-лайн выросла с 4млн. до 16 млн. Средний возраст посетителей упал с 47 лет до 30 лет. Playboy возрождается, как полноценный прибыльный коммерческий проект в рамках новой концепции и новой стратегии.

А что Лукашенко? Он гораздо младше Хью Хефнера. У него ЗАО «Беларусь», которая тоже увеличивает убытки. У него дети и внуки. Старая модель не пользуется спросом у потребителей, а всё больше является для них источником проблем. Самое время принять смелое, но крайне необходимое решение: поменять старую телегу, отказаться от заразных институтов, отправить на почётную пенсию полностью самортизированный человеческий «капитал».

Если Playboy отказался от голых девушек, неужели Лукашенко, которому есть гораздо больше чего терять, чем 84-летнему плейбою, не откажется от Совка?

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)