Коктейль
Алексей Тарханов, GQ

Часы с эротическими сюжетами (фото)

Качественный половой акт включает маятниковые движения, говорят сексологи. Часовщики поняли это еще в XVII веке.

«Вот так мы проводим время», – гласит надпись под крышкой карманных часов, на миниатюре, изображающей две яростно совокупляющиеся пары. Это часы XVIII века, и они хранятся в музее как истинное произведение часового искусства.

Удары молоточков минутрепетира сопровождались движениями фигурок-жакмаров или автоматонов. Фигурки без толку звонили в колокол, пока наконец-то какому-то маркетинговому гению эпохи Просвещения не пришло в голову изобразить фрикции. В сущности, это самое механическое движение, которое делает человек, кроме разве что заготовки дров. Пилить или пялить – какая разница для механизма, а клиенту можно было доставить совершенно особенное удовольствие – в те дремучие годы еще не существовало кабельных каналов.

Эротические часы невозможно поставить на поток. То, что нравится одному, не годится другому. Одинаковые модели с любовниками в разных позах продаются на аукционах за совершенно разные деньги. Но всегда за такие, за которые о вкусах не спорят. BLANCPAIN не зря снабжает свои эротические часы надписями, каждая сцена – единственная в своем роде

Эротические часы пользовались бешеным спросом на рубеже XVIII и XIX веков, что совершенно не согласовывалось с протестантскими нравами тогдашней Швейцарии. В конце концов попы разных кантонов списались между собой и договорились прекратить производство эротических гаджетов, что и было сделано в 1817 году.

Часы с фривольными сюжетами сначала изымались у владельцев. Потом, когда обнаружилось, что судьи и священники сами начали коллекционировать конфискат, часы предписали уничтожать на месте. А если часы ценные, то разбитую молотком золотую коробочку возвращать владельцу. Нам чужого не надо. Апогей торжествующего лицемерия и ханжества.

На лицемерие отвечали лицемерием – эротические сцены стали прятать под задней крышкой часов и снабжать секретным механизмом для открывания. Иногда они были так удачно замаскированы, что через поколения разыгрывались скандалы, когда в наследстве почтенного дедушки кюре в любимых золотых карманных часах обнаруживались заводные сцены про то, как два гусара весело натягивают монашку.

Недавний случай: одна французская старушка вызвала к себе видного историка часового искусства и продемонстрировала часы, оставшиеся ей в наследство от брата. Часы не только отбивали время, но и изображали встречу Наполеона с Жозефиной. На аукционе им не было бы цены.

Но дама категорически требовала, чтобы часы были уничтожены в ее присутствии. Многомесячные уговоры были тщетны. Рыдая, историк разбил часы молотком и загремел в больницу с сердечным приступом. Он, конечно, выкарабкался – он не мог умереть, не зная, как поступят с его собственным собранием эротических часов.

На самом деле традиция вовсе не умерла – и очень многие современные часовщики хоть раз, да сыграли в эту древнюю игру. Можно купить реплику старинных порнографических часов, которая будет стоить франков двести, можно заказать их знаменитой мануфактуре, что обойдется – ни много ни мало – от 40 до 200 тысяч франков. Эротические часы выпускали (в очень лимитированных сериях и по специальным заказам) Gérald Genta, Blancpain, Chopard, Hublot, Ulysse Nardin, Antoine Preziuso, Andersen Genève – не последние имена на ­часовом поле.

Часовщики не очень любят демонстрировать свои тайные слабости. Они страшно обижаются, когда им говорят, что они делают порнографические часы. Они немедленно вскипают, как будто бы их застали в туалете, и начинают говорить о том, что тем самым они поддерживают старинные умения и ремесла. Что совместить движение фигурок с минутным репетиром – это технический подвиг. Что дивным усилием механики они оживили не только голову и член – это каждый может!

Нет, взгляните на скульптурную миниатюру на эротических часах Blancpain – ведь и задница, и сиськи, и ноги движимы особым приводом и в разные стороны, и что такого еще в природе не бывало.

– Для нас эта работа, – говорит глава Hublot Жан-Клод Бивер, – представляет интерес скорее исторический и технический.

В свою бытность главой Blancpain Бивер мог добиться того, чтобы двигающиеся фигурки перешли с массивных карманных часов, где хватало места для дополнительных механизмов, на часы наручные. Бивер рассказывает, что к ним потянулись руки любителей со всех концов мира.

Сначала на мануфактуре сами придумывали сюжеты. Потом же выяснилось, что у швейцарских часовщиков слишком бедное воображение. Клиенты стали присылать подробные сценарии полового акта и даже фотографии своих подружек, которых надо было воспроизвести в мельчайших деталях.

На недавнем Базельском салоне один очень известный часовщик (не будем показывать пальцем) предложил одной милой журналистке взглянуть на лимитированную серию новых минутных репетиров. Эти репетиры были принесены в закрытой коробке, извлечены на свет божий, а на их обороте обнаружились две обнаженные фигурки, которые, повинуясь воле создавшего их часовщика, начали деятельно трахаться под мелодичные звоночки. Глаза журналистки расширились, и она спросила, затаив дыхание: «Так это и есть тот самый турбийон?!»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)