«Выбран устаревший насильственный путь порабощения территорий»

Опальный российский бизнесмен Евгений Чичваркин, живя и работая в Великобритании, рассказал «Эху Москвы» об интересах нормального человека и преступлении родины планетарного масштаба.

― Вы знаете, у нормального человека есть множество всяких интересов. Есть там работа, есть хобби, есть общественная деятельность, есть политическая деятельность, есть какие-то там, например, еще какие-то тайные увлечения.

Жизнь одна – ее надо прожить как можно более разнообразно. Если ты чувствуешь, что у тебя, например, есть склонность к, не знаю, ношению каблуков на шпильке, ну, грех себе отказывать в этом. Если ты чувствуешь, что ты хочешь покраситься в синий и кукарекать под столом, опять-таки, грех себе отказать в этом.

Если ты чувствуешь, что твоя страна совершает преступление такого, планетарного масштаба, то грех об этом не заявить, потому что, в общем-то, мне как и, наверное, большинству россиян очень хочется, чтобы между Киевом и Москвой не было никаких постовых, полицейских, кордонов и чтобы можно было в мать городов русских просто приехать, не снижая скорость, как можно приехать из Бельгии, там, в Париж, в Амстердам, в любую другую, вплоть до Чехии доехать.

Но путь, который выбран, он некоторым образом устарел, насильственный путь порабощения территорий.

― Вы уехали из России, потому что вам было страшно, что вас посадят?

― Да, мне было страшно, что меня посадят и изнасилуют в тюрьме. А также меня будут плохо кормить.

― А здесь не страшно?

― Здесь не страшно.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)