Беседка
Елена ЯКЖИК

"Хочу попасть на стрельбище"

В последнее время Полина Смолова свободна разве что по ночам. В течение дня у нее теле- и фотосъемки, концерты, репетиции. И так ежедневно. Нам удается встретиться, наверное, с пятой попытки, и то перед ее очередным выступлением. В гримерке, где переодеваются еще десяток певиц, Полина бурно со всеми здоровается, оставляет вещи, после чего мы устраиваемся на диване в коридоре.

— Скоро (10 февраля) отборочный тур на «Евровидение». Зачем тебе участие в этом конкурсе?

— Я смогу показать себя всему миру! Тем более что появилась композиция, в которой я уверена, как никогда. Называется «Мама». Сначала мы заявляли другую песню, поэтому сейчас ведутся переговоры о замене. Если этого не произойдет, тогда я откажусь от участия в отборочном туре. По мне, если участвовать не с той песней, то лучше не участвовать вообще. (9 февраля стало известно, что оргкомитет разрешил Смоловой выступить с песней "Мама". Ред.)

— Если все-таки поедешь на «Евровидение», сможешь победить?

— Думаю, смогу. С «Мамой» — даже имею право. В этой песне я уверена на все сто! На репетициях выкладываюсь по максимуму, не жалея себя! Честно! От танцевальной нагрузки даже сейчас болят коленки!

— Одной из твоих конкуренток по отборочному туру «Евровидения» будет Гюнешь Абасова. Говорят, что после «Славянского базара» между вами пробежала черная кошка? Это правда?

— Никакого конфликта не было. Мы коллеги — общаемся, вместе работаем в театре эстрады. Просто, видимо, Гюнешь была не совсем довольна результатами «Славянского базара», поэтому и прозвучало пару реплик в мою сторону. Наверное, не подумала и сказала. Ну, я надеюсь на это. Сама же всегда стараюсь сначала подумать, а потом говорить.

— А есть среди твоих коллег те, кого считаешь друзьями?

— Вообще, общаюсь со всеми и считаю, что это правильно. Мы работаем вместе, бываем в длительных турах, поэтому должны соблюдать какие-то элементарные правила поведения. С кем дружу? С Искуи Абалян, Инночкой Афанасьевой, Коррианной, Олечкой Змурщик — пока не очень известной певицей, но подающей большие надежды, Галечкой Шишковой, правда, у нее ребеночек маленький, поэтому встречи не так часто происходят. С девчонками можем сходить куда-нибудь, посидеть, поболтать. Вот недавно собрались с Афоней, ой, извини, с Афанасьевой Инночкой и Искуи, пойти на хоккейный турнир. Правда, попали в «суши». Хи-хи…вот так вот получилось.

— Еще у тебя теплые отношения с Айплатовым. Не ревнуешь Ивана к Merry Poppins, ведь он снялся и у них в клипе?

— Ну-у-у, он там немножко в другом амплуа — в роли робота. Если бы он снялся как герой-любовник, приревновала бы, конечно. (Смеется). А, вообще, у нас с Ванечкой очень хорошие отношения, и, я, конечно, не имею права что-то ему запрещать. Мы дружим, работаем, мне приятно, что он снимался со мной. Буду рада, если он появится и в следующем моем клипе. Это будет вторая серия.

 

На следующем вопросе Полина предлагает сделать паузу — нужно переодеться, до выступления осталось совсем немного. Виталий Простота, директор Смоловой, смеясь, объясняет, что динамичность и энергия в их стиле. Полина и вправду появляется через пару минут. Вместо джинсов — воздушная черная юбка. Еще на ней майка — а-ля матроска, высокие сапоги, белые узорчатые колготки. Выглядит потрясающе.

 

— Если бы ты получила предложение сняться для Playboy, согласилась бы?

— Мм… В Playboy есть красивые снимки. С удовольствием снялась бы в каком-нибудь сексуальном белье или купальнике. Я считаю, что у меня достаточно интересная фигура, и ее можно хорошо представить. Не то, чтобы я там была откровенно раздета. Нет, слегка…Заинтриговать мужчин. Но у нас нет таких изданий. Жалко.

— Ну, мужским вниманием ты и без того, наверное, не обделена?

— Я расту, и количество моих поклонников активно растет! Мужчины как-то бурно реагируют на меня! Случаются даже пики активности! (Смеется).

— Непристойные предложения звучали? 

— Были очень навязчивые предложения, даже, сказала бы, указания. Некоторые дерзко себя ведут, борзо. Но я это очень быстро пресекаю, потому что для поклонников я должна оставаться недосягаемой звездочкой.

— И что за указания были?

— Не надевай это платье. Ходи в закрытом. Не пой такие песни. С этим человеком не общайся…

— Это слова рядовых поклонников?

— Да! У меня есть молодой человек, но они почему-то считают, что все свои песни я пою для них. То есть люди граней не замечают.

А что думаешь об отношениях на одну ночь?

— Это полезно, интересно, незабываемо бывает иногда. Случается так будоражит, что появляются новые творческие идеи. (Смеется). Правда, сейчас у меня есть молодой человек, так что не могу об этом даже говорить! Вообще, такие отношения — это нормально. Главное, потом о них не жалеть!

— Каким должен быть мужчина, чтобы ты на это решилась?

— Это огонь, понимаешь, это огонь! Должна произойти какая-то астральная вспышка!

— А, вообще, всех своих мужчин помнишь?

— Мм…Пусть это останется тайной. Все мужчины, которые у меня были, знают, что они мои (улыбается).

— Ты была замужем, развелась. Как все начиналось и почему так закончилось?

— Мы вместе работали в ансамбле белорусской песни. Я пела, он аккомпаниатор был, баянист. Встретились, полюбили друг друга, пожениться поспешили, потому что были слишком молоды. Мне двадцать, ему двадцать два. Рано, очень рано, теперь я понимаю. Но! Это в моем характере — не учиться на чужих ошибках, и, если уже биться о стену, то набить собственную шишку. У нас не получилось создать хорошую семью — спорили, ругались, не понимали друг друга. В итоге в 2003 году мы разошлись.

— Как его зовут, чем он сейчас занимается, видитесь ли?

— Дмитрий. Работает, где и прежде. Когда видимся, разговариваем, интересуемся друг у друга как дела. Надеюсь, наш совместный опыт принесет какую-то пользу в его следующих отношениях. И что с другой девушкой у него все сложится лучше, чем со мной.

— А каков твой теперешний спутник — бизнесмен Виталий?

— Он взрослый — ему 34. Умный, очень добрый. Нас веселят одни и те же вещи. Он понимает меня, хотя не музыкант и, вообще, не творческий человек. Иногда я даже не ожидаю от него такого понимания! За это ему огромное спасибо. Еще он терпит мой, порой, несносный экспрессивный характер. Это состоятельный человек, что тоже очень важно. То есть рядом со мной мужчина, который может сделать меня счастливой как в духовном, так и в материальном плане. Рядом с ним я себя чувствую настоящей женщиной.

— Ходили разговоры, что до тебя он встречался с твоей коллегой Полиной Донской…

— Да, короткий срок. Причем, это я их познакомила. Но так устроено, что мужчины выбирают лучших. Значит, не получилось что-то у них… Значит, это была не та девушка, которая ему нужна.

 

Разговор прерывается. Ее выход — следующий. За кулисами Полина распевается в сторонке, а потом буквально вылетает на сцену. Пение, аплодисменты, после чего она появляется с вопросом: «Ну, как спела?». «Плохо было слышно — оркестр гремел», — признаемся мы. Тогда она показывает коленку с незаметной стрелкой на колготках: «Когда одевалась, порвала. В итоге, всю песню думала только об этой стрелке. Казалось, что все смотрят только на нее».

— Помимо всего прочего ты еще и работаешь в милиции. Туда-то как тебя занесло?

— Да-а…Дирижер оркестра ГУВД после одного из концертов, предложил. Потом в институте было распределение, и, хотя я в это время уже работала, решила распределиться туда.

— И какое у тебя сейчас звание?

— Прапорщик. Солистка оркестра ГУВД.

— Можешь представить, чтобы, например, Мэрайя Кэри работала еще и в ФБР?

— Да. Почему бы и нет?! Но у них там просто оркестров нет! (Смеется). А, вообще, это живой звук. Кроме того, приятно работать в атмосфере, где есть настоящие мужчины.

— Что еще ты обязана делать как сотрудник милиции, кроме пения в оркестре?

— У меня есть форма, есть какие-то обязанности. Например, в ближайшее время собираюсь попасть на стрельбище. Очень мне это интересно.

— И зарплата тебе полагается?

— Ну, конечно! Как солист оркестра, около 450 тысяч рублей… Немного.

— А что считается хорошим доходом у представителей белорусского шоу-бизнеса?

— Это заработок, который покрывает расходы и позволяет получить какую-то прибыль. Еще должна оставаться часть средств, которую можно пустить на последующие затраты и на развитие карьеры. Какие-то конкретные суммы назвать сложно.

— Многие ли имеют такой заработок, чтобы оставаться на плаву без помощи со стороны?

— Все зависит от того, сколько ты вкладываешь, и насколько востребовано то, что ты делаешь. У нас же хотят ничего не вкладывать, но при этом очень много получать. Так не бывает. Нужно много работать над собой, и только через некоторое время появится прибыль. У меня это получилось, хотя я не считаю, что получаю те деньги, о которых мечтала. Я еще в середине пути!

— Тем не менее, многие белорусские исполнители прибедняются. Ты же открыто ездишь на дорогих автомобилях, покупаешь дизайнерскую одежду. Не боишься завистников?

— Никогда не считала, сколько трачу и сколько зарабатываю. Слава Богу, хватает и нормально. Еще есть мужчина, который меня любит и обеспечивает. А завистников очень много, причем, с каждым днем их становится все больше и больше. Таких людей не боюсь. Их можно лишь пожалеть, ведь, выходит, они не могут себя реализовать. У них есть время, чтобы злиться, у меня — только чтобы работать! 

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)