Скандалы
Дмитрий Понемонов, Еврорадио

Участники аварии под Минском опровергают версию ГАИ

Пострадавшие в “спецоперации” ГАИшников по задержанию нетрезвого водителя-беглеца в шоке от официальной версии происшествия, опровергают ее и утверждают, что их машины инспекторы ДПС специально выставили на дороге в качестве преграды, каждому указав его место по полосам.

Напомним, что 2 марта на 8-м километре трассы Минск-Микашевичи инспекторы ГАИ провели задержание водителя, убегавшего от них от самого Слуцка. Чтобы наконец остановить беглеца, ГАИшники выставили на дороге преграду из частных машин.

Вчера заместитель начальника республиканского ДПС Игорь Ваницкий высказал официальную версию происшествия. По его словам, милицейские машины ехали навстречу беглецу по встречной полосе со включенными проблисковыми маячками. Водители частных авто, заметив их, остановились. Но не съехали почему-то на обочину, как того требуют Правила дорожного движения, а остались стоять на полосах.

Вот как Еврорадио прокомментировал заявление заместителя начальника ДПС пострадавший в “спецоперации” ГАИ Юрий Пашкевич.

Юрий Пашкевич: “Когда мы подъехали к ним, машины ГАИ уже стояли на обочине без проблесковых маячков на повороте на Колодищи. На первой полосе уже стоял черный BMW, а на третьей — Toyota RAV4 Елены Колпаковой. Они уже стояли на тот момент, когда я подъезжал. Я ехал по четвертой полосе, и инспектор останавливал меня “палкой”. По правилам я должен остановиться в крайней правой полосе. Я начал съезжать, а он меня направил во второй ряд и показал остановиться там”.

Еврорадио: “Инспектор конкретно показал вам куда становиться?”

Юрий Пашкевич: “Он конкретно показал мне, куда ехать и стать между BMW и Toyota RAV4. Я был в шоке, когда услышал этот комментарий! Почему мы, если они ехали нам навстречу со включенными маячками, не приняли крайнюю правую полосу? А они своими машинами не перегородили и не достали шипы? И что это за регулирование руками, что мы, 4 человека, не поняли, что надо скорей проезжать? Когда надо, они за считанные мгновения разгоняют толпу на проспекте, а тут они 4 машины не могли разогнать!”

Еврорадио: “Когда вы остановились, инспектор подошел к вам, представился, что-то сказал?”

Юрий Пашкевич: “Ничего этого не было. Я попробовал выйти из машины, приоткрыл двери, а он мне только сказал, чтобы я оставался на месте”.

Еврорадио: “А вы ему что-то сказали, поинтересовались тем, что вы нарушили, почему вас остановили?”

Юрий Пашкевич: “Нет. Я только удивился, почему мы стоим 4 машины на всю дорогу. Обычно, когда идет какая-то облава либо проверка, выстраиваются все на крайней правой полосе. И далее — осмотр, представились, по какому поводу остановили. А тут без объяснений выставили в один ряд. И все. Прошло мгновений 30-40, я только успел посмотреть по сторонам, что там делается, перебросились несколькими словами удивления от того, что происходит, с женой, как увидел, что инспекторы спереди начали разбегаться. Тут я понял, для чего нас поставили”.

Еврорадио: “А вы не заметили, что случилось с беглецом и пассажирами его машины?”

Юрий Пашкевич: “Пока меня доставали из машины (в машине Юрия Пашкевича от удара заклинило двери — ред.), я был без сознания. Но потом, когда меня осматривали доктора, я с ним сидел в одной машине. Я тогда не знал, что это он. При мне он начал приходить в сознание и назвал свое имя — Ромо. Остальных двух девчат и парня я не видел”.

Еврорадио: “Вы поддерживаете отношения с другими потерпевшими?”

Юрий Пашкевич: “С Алексеем все в основном нормально. А Елена… Она находится в таком шоковом и стрессовом состоянии, что никуда не ходит. У человека нервный срыв, и она постоянно обращается к психиатру. Очень что-то серьезное у нее”.

В интервью газете “Экспресс-Новости” Елена Колпакова также рассказала, что когда инспектор ГАИ приказал ей остановиться, она пыталась съехать с третьего ряда, по которому на тот момент двигалась, на обочину. Но инспектор приказал ей оставаться на своем ряду.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)