Беседка

«Скорей всего, баллотироваться не буду. Так что просьба не волноваться — в избирательной комиссии»

Лидер группы «Ляпис Трубецкой» рассказал, почему на концертах почти не общается с публикой, как стать таким же крутым, влюблен ли он и как часто созванивается с бывшей женой Алесей Берулавой. Прозвучал вопрос и о том, собирается ли он баллотироваться на пост президента Беларуси.

Сергей Михалок, чья популярность в сети в последнее время бьет все рекорды, ответил на вопросы посетителей сайта «Белгазета». «Салідарнасць» предлагает избранное.

— Мне, как человеку часто бывающему на ваших концертах, очень не хватает общения музыкантов со зрителями. Общение вы заменяете на декламацию стишков, которые уже все знают и они воспринимаются как часть песен, и создается ощущение, что у вас нет желания просто сказать несколько фраз публике между песнями. Возможны ли какие-то изменения в этом направлении? Дмитрий.

— Наши концерты — это абсурдистские и буффонадные представления. Эпические «стишки» и «загоны» — часть сегодняшней «агитбригадной» концепции. Возможно, в будущем перейдем на творческие вечера в стиле авторской песни с чайком, записками из зала и милыми экспромтами. Ну а сейчас, пока что — вот так.

— В какой момент Вы поняли, что темы змагарства и анархии дают гораздо больший профит, чем отвязные напевы наподобие «Ты кинула» и «Я тебя не скоро...»? Андрей.

— В 2004 году 18 сентября в 4.30 утра мне было видение. Святая левацкая троица — субкоманданте Маркос, Троцкий и Оливер Стоун — явились мне в сакральном сне, продиктовали текст песни «Капитал», предрекли финансовый кризис и левый поворот. Я за неделю сбросил 30 килограмм, набил 20 (!!!) татуировок, и скупил у неизвестных андерграундных групп тексты и мелодии «протестных» песен. А если ты владеешь НЛП, можно за месяц легко внедрить новую легенду в сознание людей. Приятных вам снов, Андрей.

— Сергей, как мне стать таким же крутым, как ты? (я не прикалываюсь, я серьезно). Восточный.

— Рецепт из сказки Ершова «Конек-Горбунок»: вода студеная, вода кипяченая и молоко. Главное, при погружении говорить много матерных слов, чихать и пукать — пусть дурь выходит. (Я не серьезно. Я прикалываюсь).

— Сергей, насколько тесно Вы сейчас поддерживаете отношения с Алесей Берулавой? Никита.

— Мы созваниваемся раз в три-четыре месяца.

— Какая ваша любимая песня с альбомов Капитал, Манифест и Культпросвет? Саня.

— «Пульс Эпохи».

— Сергей, подскажите, пожалуйста, как попасть на корпаративы, на которых Вы исполняете свои старые песни? Готов отдать за вход свою годовую стипендию. Коля.

— Коля! Стипендия дана студенту для усиления и поддержания духа в бренных и изможденных учением телах! Не трать деньги на наш музыкальный антиквариат. Купи лучше водки или гашиша: будет что вспомнить!

— Что прикольного в боксе? Олег Антошин.

— Бокс — лучшая медитация для мужчины в современном мегаполисе. Концентрация и осознанность действий, отрешенность от проблем извне, самопознание и саморегуляция, умения и навыки, дающие свободу мышления и передвижения. Также бокс — любимый спорт, к примеру, Джека Лондона, Хемингуэя, Ремарка и многих других авторитетных людей.

— Доколи? Паштет.

— А хули!

— Что больше всего раздражает в гастролях на концертах? Паша из С.

— Таможня и спецконтроль в аэропортах.

— Сергей, простите за интимный вопрос, но есть ли у Вас желание во 2-й раз стать отцом? Женя.

— Есть. Я стараюсь.

— Сергей, вы знакомы с Концепцией Общественной Безопастности? Аноним.

— Я знаком с концепцией личной безопасности. Это знание, воспитание, взаимоуважение и дружелюбие. А также самообладание и спортивная подготовка. Вообще, вместо концепции общественной безопасности я бы внедрил концепцию безопасного общества.

— Сергей, в каком фильме и роль кого вы хотели бы сыграть? Елена.

— Я не люблю сниматься в кино. Хотя сейчас я снимаюсь в фильме группы «НОМ», но это не совсем обычный кинофильм. У меня там очень хорошая роль, я играю фантастического астронавта по фамилии Шерстюк. Роль хорошая, потому что меня на одной из планет бьет метеоритом и я на долгий срок впадаю в кому, фактически весь фильм в коме лежу. Потом прихожу в себя и с моим участием происходит несколько гэгов смешных — ну, уже по фамилии понятно, что это за персонаж, что он любит сало, например… Конечно, очень интересно проводить время в кругу друзей, интересных людей — Кагадеев, Копейкин, Лаэртский тоже в этом фильме снимается — это не похоже на съемки в настоящих фильмах. Я присутствовал на съемочной площадке, где идет работа над серьезными фильмами — для меня это достаточно «вялый» процесс, сложный: надо долго ждать, сидеть в гриме… я все-таки больше театрально-цирковой персонаж. Мне нужно действовать, а не ожидать. Поэтому я не любитель сниматься в кино.

— Сергей, смеясь над фриками и шутами, ощущаете ли Вы, что сами превратились в эдакого растатуированного фрика? У меня же вы вызываете лишь чувство уважения, так как вы эдакий пост-панк современности и все это ваше поведение оно просто расковано. Легко ли быть таким? Как вообще вы получаете кайф от жизни? Антось, Брянск.

— Шуты и фрики меня восхищают! Когда я над ними смеялся? Да, я растатуированный шут! Меня устраивает мое физическое воплощение! Человек сам выбирает себе оболочку для идеальной жизненной организации. Я был гораздо смешнее, когда весил 100 килограмм и бормотал проклятия в пьяном бреду... Раньше на меня плевали, а сейчас с меня смеются - налицо позитивный прогресс! Быть самим собой легко и интересно, а жить в квази-мире, лицемерить и притворяться — тяжело и опасно. Найти свое предназначение и реализоваться - вот кайф, смысл и радость жизни!

— Сергей, вы сейчас влюблены? Дарья.

— Да.

— Сергей, как бросить пить? Ко мне больше относится песня Noize MC «Жизнь без наркотиков», нынешняя социальная система не даёт вырваться из сетей вредных привычек. Саша.

— Я не знаю. Преодоление привязанностей — трудный индивидуальный путь. Многим, например, вообще не надо бросать. Но я не моралист и не провокатор. Если есть желание, сила воли и цель, ради которой нужен трезвый путь, возможны любые подвиги и чудеса. Хотя, Саша, я тебя так и не понял — ты серьезно или стебешься? Есть же более авторитетные в этом вопросе люди типа Хадоркина или американских анонимных алкоголиков, про которых, как я понимаю, хорошо знает Олег Гаркуша.

— Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, планируете ли Вы баллотироваться на пост президента РБ на очередных выборах? Почему? Алеша.

— Хотел ответить остро, развернуть словосочетание «феодальная монархия», но решил ответить проще — меня устраивает моя работа и мое антиобщественное положение. Скорей всего, баллотироваться не буду, так что просьба никому не волноваться — ну, там, в избирательной комиссии.

— Ваши интервью надо расшифровать так же как и песни, много новых слов и ребусов вас наверно большинство не понимают сразу)) Как вы к этому относитесь?? За кулисами вы так же общаетесь?? Костюк!

— Интервью — это часть творческой идеи. Иногда это просто превращается в художественный перформанс. Мне кажется, что многие артисты делают неправильно, когда полностью расстаются со своим сценическим имиджем в интервью. В современном мире артистический имидж — это своего рода доспехи. Мне кажется, что намного интереснее давать интервью не совсем «серьезно», а сохранить жанр художественного повествования. Прекрасно с этим справляется такой артист, как Саша Барон Коэн — он постоянно меняет свои маски и амплуа, и интервью дает в каком-нибудь очередном своем «характере» — я читал его интервью, они все великолепны, и в образе Бората, и в образе Бруно. Лично мне это намного интереснее, чем читать интервью самого Коэна, чтобы он рассказывал про своих бабушек и про свой нелегкий путь в искусстве (этим грешат многие нынешние селебрити).

— Сергей, сегодня Вы самая востребованная концертная группа в Беларуси. И зрителям в минском Дворце спорта, признаться, уже довольно тесно. Если желание взять новую высоту — Минск-арену? Данила.

— Мы не гонимся за количеством людей и масштабом площадки. Нас интересуют технические требования и комфорт для зрителей. Есть предложения в Минске, но не хочется «зарапортоваться», я уже сталкивался с тем, что люди году в 96-97, когда мы давали в Минске по 3-4 концерта в месяц, публике мы приелись. Люди уже не видят никаких видоизменений, им требуется что-то новое. Я не хочу надоедать. А банально раз в год делать посиделки во Дворце Спорта тоже может стать предсказуемым и неинтересным шагом. Поэтому, возможно, мы просто сконцентрируемся на оупэн-эйрах, например, как в этом году. Минчанам, которые хотели нас послушать, было бы неплохо, например, вырваться на выходные и приехать на фестиваль Be Free в Чернигов. Это дешевле даже, наверное, чем купить билет во Дворец Спорта. А отрыв там намного интереснее — без ментов, охранников, с легалайзом. В общем, не знаю я пока что насчет концертов в Беларуси, не буду врать.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)