Приедет, выдохнет, воспользуется коридором и поедет дальше, если наша Санта-Барбара последнего дня не даст какой-то новый сюжетный поворот.
Шрайбман: «Если Санта-Барбара не даст новый сюжетный поворот»
Политический обозреватель Артем Шрайбман пишет на З*ркале, что стоит за невероятной ролью беларусского правителя в спасении Руси от смуты.
Во-первых, пресс-службы Лукашенко и Путина, которые говорят о невероятной роли беларусского политика в спасении Руси от смуты, это не самые достоверные источники информации об этой войне.
По факту, роль Лукашенко, вполне вероятно, была технической. Обслужить договоренности, достигнутые через более весомых для обеих сторон конфликта посредников, которых Кремлю не хочется светить на большую публику. Российский телеграм говорит про медиацию со стороны соратника Путина, его экс-охранника, а теперь губернатора Тульской области Алексея Дюмина.
Во-вторых, «Пригожин уходит в Белоруссию» не означает, что Пригожин останется там. Делать ему в Беларуси нечего.
В-третьих, тем не менее, с точки зрения поддержки внутри страны (среди доверчивой на официальные новости публики) и благодарности от Москвы за оказанные, все равно значимые, услуги Лукашенко выйдет из ситуации победителем. По крайней мере, в ближайшем будущем.
В-четвертых, в будущем более отдаленном, судьбу Беларуси определит траектория развития российского режима, который сегодня получил самый серьезный политический удар за последние десятилетия, потому что обнажил степень своей хрупкости, внутренней вражды и бардака.
И это мы еще не знаем, как закончится этот кризис, на какие уступки пойдет Путин под давлением марша вагнеровцев, как это отразится на отношении к нему других звеньев их системы и на боевом духе российской армии и всех остальных вооруженных россиян.
Читайте еще
Избранное