Коктейль
Антон Шебетко, birdinflight.com

Секс с Большим яблоком (фото)

Как жительницы Нью-Йорка отдаются городу.

Чтобы показать взаимоотношения людей и Нью-Йорка, фотограф Никола Таминджич четыре года снимал его обнаженных жительниц.

Фотограф. Родом из Белграда, живет в Нью-Йорке. Публиковался в The New York Times, PHOTO и The British Journal of Photography. Среди его клиентов H&M, Nylon, New York, Gourmet, Out, Gawker и другие. Участник выставок в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине и Белграде. Его первая книга «Fucking New York» появится в продаже в ноябре 2016 года.

О проекте

Для меня «Fucking New York» — это проект о взаимоотношениях людей с Нью-Йорком. Саму фразу «Fucking New York» можно услышать повсюду. В зависимости от ситуации, в которой ее употребляют, меняется и ее смысл. Это может быть ругательство или восхищение. Если ты живешь в Нью-Йорке, ты находишься в отношениях с этим городом. Ни в одном другом месте я пока что не замечал такой связи.

Нью-Йорк влечет людей, они влюбляются в этот город. Как и в любых других отношениях, здесь есть не только страсть, но и страдания. И я хотел буквально показать эту связь между городом и людьми. Не только оргазм и экстаз, но и агонию. И название проекта и книги подразумевает двойственность ситуации, в которой находятся жители Нью-Йорка, — это не только секс, но и выражение, сказанное в сердцах.

Изначально я планировал снимать и женщин, и мужчин, 50 на 50. Но как только приближался день съемки, парни отказывались под разными предлогами — от банального стеснения до страха выглядеть геем. Я, кстати, попытался привлечь к проекту своих приятелей-геев, но они, в свою очередь, слишком заигрывались в позирование.

Женщины не боялись выглядеть сексуальными, поэтому работать с ними мне было проще. Еще одна из проблем, которая связана со съемкой мужчин, — ты не можешь обнажаться на публике или показать эрегированный член. Сделаешь это — и сразу окажешься в тюрьме. А вот завидев голую женщину на улице, полицейские лишь одобрительно хмыкнут и ничего не сделают.

Была ситуация, когда я снимал в Сохо девушку, которая распласталась голая на улице. В какой-то момент к нам подошли полицейские. Я уже было подумал, что вот он, тот момент, когда мы все отправимся в участок, но вместо этого они подбежали к модели и спросили: «Мисс, с вами все в порядке?».

При этом я понимаю, что многие женщины подвергаются сексуальным домогательствам — не только в Нью-Йорке, но и во всем мире. Моей же целью, напротив, было показать женскую сексуальность с точки зрения самих женщин. Мне хотелось, чтобы они могли выразить себя и не бояться, что какой-то парень обзовет их шлюхой.

Хочу уточнить, что практически все женщины, которые снялись в проекте, не являются профессиональными моделями. Среди них есть даже мой босс с моей старой работы в рекламном агентстве. Средний возраст моделей — 35 лет. Я специально не брал исключительно молоденьких девушек. Мне хотелось, чтобы у всех женщин в проекте была своя история, чтобы им было о чем рассказать. Я польщен, что они мне доверились, что сами захотели принять участие в проекте.

Для меня было важно, чтобы все модели выглядели натурально, чтобы в самих снимках был момент вуайеризма — словно зрители подглядывают за сокровенными моментами жителей Нью-Йорка. Поэтому некоторые фотографии сделаны с большого расстояния — для поддержания этого эффекта.

При съемке проекта я поставил себе несколько условий. Во-первых, для меня было важно, чтобы женщины на снимках выглядели естественно. Они не позируют для мужчин или женщин, они делают это для себя, наслаждаются моментом. Я не давал им инструкций, как себя вести. Они сами контролировали процесс, а я просто «проходил» мимо с камерой. Во-вторых, никакой мастурбации в кадре — женщины занимаются сексом с городом, а не с самими собой. В-третьих, никаких достопримечательностей — этот проект не о туристах, а о жизни в Нью-Йорке. В-четвертых, я старался всегда снимать в полдень — самое сложное время, когда свет отражается в зеркальных небоскребах и похож на студийный.

О книге

Лучший способ закончить проект — выпустить книгу. Я начал снимать «Fucking New York» четыре года назад. При этом нельзя сказать, что все это время я посвятил проекту. После успешной кампании на Kickstarter оказалось, что я могу себе позволить сделать книгу с большим количеством страниц, чем было заявлено. Поэтому за последние несколько месяцев я провел 20 дополнительных съемок.

Конечно, не все классные кадры попали в книгу, и это обидно. Чтобы как-то восстановить справедливость, я организовал выставку: в помещении с 20 огромными плазмами в случайном порядке транслировались все кадры. Ты попадал в зал, а вокруг — только голые женщины и Нью-Йорк. Это, наверное, лучший способ презентации проекта.

Я решил запустить кампанию на Kickstarter по нескольким причинам. Во-первых, так я мог понять, кто действительно готов купить книгу. По сути, это скорее была не кампания по сбору денег, а предзаказ. Во-вторых, я не хотел связываться с издателями: единственное, чем они могли мне помочь, — это пропихнуть книгу в магазины. В остальном издатели говорили, что нужно изменить название, уменьшить количество страниц, взять другую обложку, поменять фотографии и прочее. В современном мире можно все сделать самому и не обращаться за помощью к посредникам. В итоге я сделал все так, как хотел, и остался в выигрыше.

Если проект книги не собрал нужное количество денег, значит, ты не справился с маркетингом. Ты должен знать редакторов, должен правильно построить промо. По большому счету провалить кампанию очень сложно — твою книгу ведь могут купить в любом уголке планеты. Название, презентация, выставки, интервью — это все необходимо использовать. Нужно найти идею, выработать видение — тогда тебе удастся ее продать. Никто не заинтересован просто в фотокниге, нужно чем-то зацепить.

Понятно, что я не могу контролировать то, как люди понимают идею проекта. С момента, когда я только начал кампанию на Kickstarter, я дал много интервью. Я хочу, чтобы люди знали, что «Fucking New York» — это не просто книга с голыми женщинами.

О Нью-Йорке

США — это страна с населением в более чем 300 миллионов человек. И так уж вышло, что именно в Нью-Йорк тянутся все амбициозные и талантливые люди с желанием зарабатывать. Этот город накапливает энергию и заряжает ею. В Нью-Йорке не рождаются — сюда приезжают. Это классический город американской мечты: именно сюда рвутся люди, которые хотят что-то делать, которым хватает желания и талантов. И главное достоинство Нью-Йорка — это его жители. Они превращают город в организм, где все элементы работают слаженно, помогают друг другу. Например, я фотограф. Нахожу модель, снимаю ее. Модель знает креативного директора и советует меня. Так мы взаимодействуем.

Но у всего есть цена. Например, квартира размером с чулан для метел стоит $ 3 000 в месяц. Поэтому люди и ругают Нью-Йорк. Из-за давления, которое город оказывает на тебя. Но именно оно и заставляет двигаться, создавать, стараться еще больше.

В Европе есть города, которые, казалось бы, предназначены для того, чтобы творить. Тот же Берлин. Люди приезжают туда, чтобы заниматься искусством, но в итоге работают в кофешопах и проводят выходные в «Бергхайне». И спустя пять лет понимают, что не создали ничего.

Нью-Йорк не всем по зубам. Местный темп жизни становится препятствием для нормальных отношений. Я знаю ситуации, когда пары расставались из-за того, что кто-то хотел переехать в пригород, в то время как второй партнер оставался жить на Манхэттене.

Ты всегда сможешь отличить нью-йоркца от туриста. Жители Нью-Йорка привыкли делать вид, что они слишком крутые и их ничем не удивить. Голая девушка на улице? Пофигу. Турист же всегда обратит внимание, остановится или, хуже того, начнет снимать или пытаться заговорить с моделью. В таких случаях я всегда объясняю, что они смущают девушку и вообще ведут себя неподобающе. Работает.

Я живу в Нью-Йорке, потому что здесь чувствую себя как дома.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)