Беседка
Марина Денисова, Серго Кухианидзе, «7 дней»

Саша Савельева: «Захожу в квартиру в два часа ночи и вижу — на кровати сидит это чудо с шарами»

Личная жизнь 27-летнего Алексея Ягудина последние несколько месяцев вызывает повышенный интерес публики. После участия знаменитого фигуриста в телевизионном шоу «Ледниковый период» зрители не сомневались: у Алексея роман с партнершей по проекту певицей Викой Дайнеко. Свою возлюбленную фигурист действительно встретил на «Ледниковом периоде». Да, она — молодая певица. Но зовут ее Саша Савельева, солистка популярной группы «Фабрика». В интервью Алексей и Александра впервые рассказывают о своей любви.

— Алексей, Саша, с чего же у вас все началось?

Алексей: Во мне нежные чувства к Сашечке проснулись сразу, как только я увидел ее на репетициях шоу «Ледниковый период». Я подумал: «Ничего себе! Какая шикарная девушка вышла на лед!»

Но я не знал, как подойти к ней. Я испытывал постоянное волнение. Когда все участники проекта собирались после съемок или в субботу на общие просмотры телеверсии шоу, я всегда думал: «Интересно, а придет Сашка или нет?» Затем мы начали потихонечку переписываться, благо SMS — уникальное изобретение нашего времени...

Саша: Я же попала в проект за два дня до его начала. Я вообще не понимала, что происходит, — пребывала в шоковом состоянии. Я думала лишь об одном: как бы мне покататься и не упасть...

Как-то от Леши пришла интересная эсэмэска. Я уезжала на пару дней на гастроли, а он пишет: «Возвращайся. Мы, то есть я тебя жду». Это сообщение я сохранила, не знаю почему, хотя даже не предполагала в тот момент, что у нас с ним что-то будет. Потом Леша подарил мне первый букет. Через месяц после начала шоу выхожу с очередного проката своего номера, и мне наша общая знакомая передает цветы со словами: «Это тебе от одного человека. Но он просил не говорить, от кого именно». Я думаю: кто же это может быть? А там записка: «Спасибо тебе за то, что ты есть» — и подпись: «Чехов». А мы с Лешей как раз накануне общались по SMS. Он написал, что сейчас читает Чехова. Я ему ответила, что тоже недавно перечитала чеховские рассказы о любви. Естественно, я сразу поняла, кто передал мне цветы.

Алексей: Мы продолжали общаться с Сашей по телефону. А я все время думал, как же развивать наши отношения дальше. Тогда я решил связаться с ее мамой.

Саша: Все, можно сказать, с моей мамы и началось...

Алексей: С трудом, втайне от Саши, раздобыл телефон ее мамы. Созвонился. Объяснил ситуацию. И она согласилась помочь мне. Когда Саша уехала на несколько часов из своей квартиры, мы, подловили этот момент, договорившись с Надеждой Александровной. Встретились, она открыла мне дверь своими ключами, и я принес Сашечке подарок — огромного плюшевого зверька с привязанными к нему воздушными шариками. Оставлять его у дверей я не хотел — не дай бог украдут. Консьержа в Сашином подъезде нет...

Саша: Представляете, захожу в квартиру в два часа ночи, после концерта, уставшая, и вижу — на кровати сидит это чудо с шарами... Я в этот момент как раз разговаривала по мобильному телефону с мамой. Спрашиваю ее: «Что это у меня творится в спальне?» Она отвечает: «Не знаю». — «Скажи честно...» Мама мнется. И тут я увидела открытку от Леши. Тогда написала ему эсэмэску: «Спасибо, так трогательно...» Для меня это было неожиданно приятно, мало кто из современных мужчин способен на такое! На следующий день я начала совсем по-другому смотреть на Лешу.

Алексей: После этого подарка, мне кажется, мы вышли с Сашей на одну лыжню... И потом понеслось! Сашечка поразила меня своей чистотой, неиспорченностью, она же в шоу-бизнесе, могу представить, что это такое. Я ценю в людях преданность, для меня это самое важное. А Саша человек преданный, чистый и сердечный.

— Саша, смотрите, сколько Алексей нашел в вас достоинств. А какие его сильные стороны привлекли вас?

Саша: У Леши много сильных сторон.

Алексей: Ноги у меня сильные, накачанные... (Смеется.)

Саша: На ноги твои я не глядела, смотрела глубже... Меня привлекло Лешино обаяние и его чувство юмора. Никаких отношений без чувства юмора, уверена, построить вообще нельзя. Все будет как-то скучно. Лешечка меня подкалывает постоянно... Пародирует...

Алексей: Сижу, например, утром, смотрю телевизор, а она бегает вокруг меня, суетится. Я ведь по жизни пофигист. Спокойно ко всему отношусь, а Саша абсолютная моя противоположность — у нее вечно какая-то беготня, она даже говорит быстро...

Саша: Правильно, потому что у меня в голове туча всего. Нужно знать, что надеть на концерт, как собраться на съемки... Порой мне эта суета на самом деле мешает, честно скажу. Поэтому под Лешиным влиянием я стараюсь становиться спокойнее. Но если я стану слишком спокойной, будет неинтересно, правда? Мне нужно много всего успеть сделать, поэтому и ношусь по квартире по утрам, мне же еще нужно приготовить тебе завтрак...

Алексей: Вы слышали? Завтрак надо приготовить!

Саша: Да, завтрак, помыть посуду! Хотя на самом деле посуду у нас моет Леша, и это очень приятно. Когда мы начали встречаться, то я ему первым делом сказала, что ненавижу мыть посуду. Спасибо тебе, Лешенька, ведь на самом деле не каждый мужчина согласится это делать. Но, правда, я еще не знаю, как ты готовишь... Обещал, но что-то пока не показал...

— Еще успеет показать. Ведь вы сейчас живете под одной крышей...

Алексей: Да, я хотел каждый день видеть Сашечку. Мы иногда встречались, ездили куда-то с друзьями, кальян покурить или просто поужинать в ресторан. Потом я провожал ее до дома и однажды ... остался.

Сначала у нас был один комплект ключей на двоих. Но это же неудобно! Приходилось постоянно передавать их друг другу. Как-то я попросил Сашу: «Может, и мне ключи сделать?» Но она не спешила. И вот в один прекрасный вечер я вернулся из поездки, а меня ждет подарок — в коробке ключи.

Саша: Через пару дней я отправилась на гастроли. Еду в поезде и переписываюсь с Лешей эсэмэсками. И вдруг он присылает: «Я тебя очень люблю!» Этого я вообще не ожидала — признания в любви по SMS! Я лежала на верхней полке в купе и чуть не упала оттуда на девчонок из моей группы — Сати Казакову и Иру Тоневу...

Алексей: Кстати, я до сих пор храню в телефоне все стихотворения, которые Сашечка сочиняла для меня и присылала, потому что стихи просто так не пишутся...

Саша: Конечно, поэта должна посетить муза. А это случается, когда в жизни происходит что-то хорошее. Вот даже про «Ледниковый период» я поэму написала...

Писать стихи я начала еще в детстве, учась в музыкальной школе имени Дунаевского по классу фортепиано и по классу флейты. Потом пошла учиться в Гнесинское училище. Хотя папа считал, что стоит попробовать поступить в МИФИ, он у меня ученый, кандидат физико-математических наук. Но с другой стороны, он всегда приветствовал мои занятия музыкой. Родители ходили на все мои концерты и в Дом ученых, и в Дом журналиста. А потом я попала на первую «Фабрику звезд». И даже там я продолжала писать стихи.

— Саша, а с Викой Дайнеко вы общаетесь?

Саша: А что ж мне с Викой не общаться? Но по поводу Леши мы не разговаривали, честно скажу. Вообще никогда. И даже сейчас. (Смеется.) У нас находилось много других тем для бесед.

— Неужели вы не чувствовали в Вике соперницу? Вам не кажется, что она была влюблена в Лешу?

Саша: На самом деле я об этом даже не думала. К чему какое-то соперничество?

На этих словах Саша распрощалась с корреспондентами «7Дней» — она спешила на очередной концерт группы «Фабрика». Поцеловав Алексея, стремительно выбежала из квартиры, а мы остались беседовать с Ягудиным.

— Алексей, известно, что вы достаточно любвеобильный человек. Среди ваших бывших возлюбленных называют и гимнастку Лейсан Утяшеву, и телеведущую Яну Батыршину. В юности чуть было не женились на Елене Бережной.

— К Лене я испытывал сильные чувства, не знаю, любовь или нет. Но это длилось три-четыре месяца. И все быстро закончилось. Мы же с ней знали друг друга давно, катались в Питере на одном катке. С тех пор прошло уже больше восьми лет!

Она выступала в паре с Антоном Сихарулидзе. Порой бывает — знаешь человека долгое время, тренируешься с ним по соседству, а потом вдруг понимаешь: ой, чувства нахлынули. Мы виделись на разных соревнованиях. И в какой-то момент поняли, что не можем наговориться друг с другом. Болтали часами.

Перед чемпионатом мира я уехал тренироваться в Финляндию, а она в это время готовилась к соревнованиям в России. За две недели я истратил на междугородние звонки 300 долларов. Я даже решился сделать Лене предложение. Купил кольцо для помолвки, но так и не вручил его. Она, думаю, и не догадывалась о моих серьезных намерениях. В общем, все закончилось быстро, как и началось. На самом деле проблема была во мне — я человек настроения, очень непостоянный: с утра просыпаюсь и хочу только жареной картошки. А потом проходит время, и желание исчезает!

— С японской фигуристкой. Киоко Иной у тебя был более продолжительный роман?

— Наши отношения с Киоко продолжались три года, когда я жил в Америке. Мы тренировались на одном катке несколько месяцев. Но мы с Киоко практически никогда не жили вместе. Она потом переехала в Нью-Джерси. Я находился в Коннектикуте, в двух с половиной часах езды от нее. Киоко приезжала ко мне на выходные почти каждую неделю. Она даже побывала у меня в гостях в России.

Помню, как она изумилась, когда я привез ее на нашу дачу под Питером, где матрацы и подушки были набиты сеном, а вместо антенны у телевизора сзади торчала проволока. Киоко же родилась и выросла в очень обеспеченной семье. Ее дедушка — весьма высокопоставленная в Японии персона. В Нью-Йорке ее квартира располагалась прямо через дорогу от бывшего дома Джона Леннона. Понятно, что мы с ней были из разных миров! И нет ничего удивительного в том, что расстались. К тому же она старше меня на семь с половиной лет. Когда Киоко стала встречаться с другим мужчиной, я подумал: «А нужно ли мне ее удерживать? Ведь ей пора задуматься о создании семьи. А я еше так молод, жениться не собираюсь».

— Однако позже, летом 2007 года, вы собирались жениться на 19-летней фигуристке Насте Горшковой.

— Да, меня посещали такие мысли. Но вот не пошло у нас с ней.

Отношения проверяются временем. Так получилось, что с Настей мы проводили друг с другом 24 часа в сутки — это очень тяжело! Многое надоедает, начинаешь уставать, что-то уже не нравится... К тому же я достаточно сложный человек. Терпеть не могу, когда со мной спорят. Сразу предупреждаю — лучше согласиться. Я всегда прав! Это касается даже моей мамы.

Вот она начинает стирать темное белье в машине. Я ей говорю: «Засунь, пожалуйста, мои белые носки». Она отвечает: «Нельзя, они окрасятся». Я настаиваю: «Можно, я стирал». Она снова: «Нет, нельзя!» И вот это ее «нет, нельзя» меня прямо заводит.

— Недавно Плющенко заявил, что возвращается в большой спорт. А вы не подумываете об этом?

— Уже не думаю, потому что моя жизнь круто поменялась, и если в августе я был только фигуристом, то теперь и у меня немало других дел — вышла книга, снимается телесериал «Мой жаркий лед», где я играю одну из ролей...

Мне поступают предложения за предложениями. Я даже спел и записал две песни с Викой Дайнеко. На одну песню мы сняли клип. Мне нравится такой бешеный ритм, когда на сон остается только четыре часа! Понятно, что на фигурном катании я зарабатываю гораздо больше, чем на съемках в сериале. Но рано или поздно фигурное катание в моей жизни закончится. Поэтому в Питере у меня уже имеется своя транспортная компания, которая занимается трансферами в аэропорт. По всему свету у меня есть и недвижимость, и земля. Только в Москве пока своей квартиры нет — собираюсь ее купить. Зато у меня две квартиры в Ванкувере, я вложил свои средства в строительство 15 домов во Флориде.

— Алексей, у вас наверняка двойное гражданство?

— Американского гражданства у меня нет. Есть грин-карта — вид на жительство. Но я российский человек до глубины души своей. Да, я 4 года тренировался в Америке, потом выступал в турах по США — объезжали по 120 городов в год! А как-то недавно приехал в Питер, и меня мама спрашивает: «Ну, когда летишь снова в свою Америку?» Я отвечаю: «Больше не лечу, остаюсь». Мне здесь все нравится — наш менталитет, культура, русский язык, наши женщины. Куда ни поверни голову — одни красавицы вокруг. Краса на красе. Прекрасная страна! Когда я жил в США, мой график был расписан на год вперед. А в России никогда не знаешь, что будет завтра. Но зато в этом такой кайф!

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)