С сайта Evening Standard исчезла публикация о Лукашенко и Халип

С сайта британской газеты Evening Standard исчезла публикация с выдержками из интервью Александра Лукашенко, где он высказывался об Ирине Халип. А в пресс-службе главы государства уверяют, что никакому Оливеру Пулу Александр Лукашенко интервью не давал.

При обращении к странице с текстом материала появляется сообщение: «Извините! Мы не смогли предоставить доступ к странице, которую вы ищете. Эта странице могла быть удалена».

Напомним, в сегодняшней публикации под заголовком "Последний диктатор Европы согласился отпустить журналистку после просьбы Standard" были опубликованы сенсационные признания президента Александра Лукашенко, касающиеся собкора "Новой газеты" и супруги экс-кандидата в президенты Беларуси Андрея Санникова - Ирины Халип. Якобы в интервью журналисту издания Оливеру Пулу Лукашенко заявил, что готов отпустить Халип:

"А что, она здесь? Я думал, она в Москве. Отправьте сегодня же с вечерней лошадью. Забирайте и больше сюда не привозите. Я об этом человеке вообще не могу говорить. Никогда всуе не произносите это слово. Вы хотите ее в Москву – везите", - приводит слова Лукашенко "Новая газета" со ссылкой на британское издание.

Затем президент якобы обратился к одному из помощников:

"Уточните, кто вообще этим занимается - из милиции или кто там, и мне скажите. <…> Видите, диктатура тоже хороша. Ни один президент бы сразу не принял решение, а я вот принял. <…> Халип вы сегодня повезете вместо жены домой".

Цитаты сопровождались видеозаписью.

Между тем, в пресс-службе президента TUT.BY заявили, что никакого интервью журналисту по имени Оливер Пул из газеты Evening Standard Александр Лукашенко не давал.

- Никакого Оливера Пула и никакого Evening Standard не было, - заявил руководитель пресс-службы президента Павел Легкий.

Отметим, что издания Evening Standard и Independent принадлежат российскому предпринимателю Александру Лебедеву. В 2009 году он приобрел контрольный пакет акций Evening Standard за символическую сумму 1 фунт стерлингов, в 2010-м за ту же сумму - он купил и Independent. 39% акций "Новой газеты" также принадлежат Александру Лебедеву.

9 октября Александр Лукашенко дал интервью британской газете Independent, а также корпорации Би-би-си. По белорусскому телевидению были показаны фрагменты этого интервью. Полностью оно еще не выходило. Среди прочего сообщалось, что белорусский президент пообщался с владельцем издания Александром Лебедевым.

Оцени статью:
1
2
3
4
5
Средний балл - 0 (оценок:0)