С Полиной Шарендо-Панасюк в СИЗО встретилась родственница

Полина Шарендо-Панасюк

О свидании Полины рассказал муж политзаключенной Андрей Шарендо.

— Общее впечатление, что Полина чувствует себя немного лучше, чем раньше, но есть и наблюдения, которые беспокоят, — приводит его слова Радыё Свабода. — Сказал человек, который с Полиной встретился, что она похудевшая, но лицо почему-то опухшее, блеклое. А сама Полина больше беспокоится о том, что с ней будет в колонии в Заречье, если апелляция не поможет. Говорит об очень плохих условиях в колонии, не хочет туда снова попадать.

9 октября речицкий суд добавил Полине Шарендо-Панасюк еще год колонии — за «злостное неподчинение требованиям администрации исправительного учреждения». Полина не признала вину и обжаловала приговор.

На время рассмотрения апелляционной жалобы политзаключенную поместили в Гомельский следственный изолятор.

— Условия там плохие, — рассказал Андрей Шарендо. — Плюс сделали так, чтобы родственники не могли передать ей лекарства, и не принимают для нее передач. Для этого повторили трюк с мешком яблок, который был месяц назад.

Снова принесли в камеру мешок яблок весом 30 килограммов, якобы кто-то передал ей, а теперь не принимают продуктовые передачи от родных по той формальной причине, что закончился месячный весовой лимит. Издевательства продолжаются.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержана многодетная мать – директор «Столле» в Березовке. Минимум три десятка судов на неделе – по «народной статье»

Конвейер репрессий. Задержанная в Армении беларуска уже на свободе – ее не выдадут Минску. Сестра Марии Колесниковой: «Кормить язвенника баландой — это пытать его и медленно убивать»

Конвейер репрессий. Семену Добкину присудили 6,5 лет строгого режима. Работника Мозырского НПЗ, которого месяц назад показательно жестко задержали, поместили в СИЗО

Конвейер репрессий. Жителя Барановичей задержали за комментарии о милиционерах. Как заключенных наказывают за разговоры с Эдуардом Бабарико

Конвейер репрессий. Знаменитое стихотворение Янки Купалы признали «экстремистским». Четверых жителей Березы приговорили к колонии. Задержали девушку, вернувшуюся после нескольких лет жизни за рубежом

Конвейер репрессий. Сестра Марии Колесниковой: «Мы слышали, что она весит 45 кг». Активистку Елену Тоцкую будут судить за солидарность с политзаключенными