Путин выступил в духе «Не виноватая я, он сам пришел!»
Карбалевич: «Вся стратегия «спецоперации», которая была задумана Кремлем, провалилась»
Ника Белоцерковская: «Проснулась и обалдела. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. МОБИЛИЗАЦИЯ.
Конечно, она не частичная. Конечно, она всеобщая. Подозреваю, частичной ее назвали для того, чтобы были легальные основания не отправлять на фронт детей депутатов, канделак и прочей упырской элиты. И не пугать уж совсем идиотов.
Сейчас закроют границы и начнется отлов мяса для этого адского супа. В товарный вагон и дохнуть...
У меня пока кипит в голове.
Спасайте своих детей. Они этого не заслужили. Дайте им шанс. Просто шанс выжить».
Сяргей Навумчык: «Вось і надышоў час поўнай рэалізацыі «інтэграцыйных» пагадненьняў, пра небясьпеку якіх для беларускай Незалежнасьці дэпутаты БНФ казалі яшчэ з 1993 году, калі дэпутат Лукашэнка прапанаваў унесьці ў Вярхоўны Савет пытаньне аб далучэньні да кантралюемай Масквой сыстэмы калектыўнай бясьпекі (АДКБ) – пра гэты эпізод ягонай палітычнай біяграфіі забываюцца, але ён красамоўна пацьвярджае сыстэмнасьць прарасейскай і антыбеларускай пазыцыі Лукашэнкі.
Вельмі шкада, што, насуперак папярэджаньням Пазьняка ў 1994 пра небясьпеку імпэрскай палітыкі Расеі, Захад дзесяцігодзьдзямі бачыў у Маскве «лакаматыў дэмакратыі», які мусіў выцягнуць Беларусь, ды і некаторыя іншыя постсавецкія краіны, у цывілізаваны сьвет. У канцы тунэлю, па якім імчыць гэты «лакаматыў» – тупік, цемра і сьмерць».
Дмитрий Глуховский: «Сегодня все население России взяли в заложники. Все бредут на бойню как будто заговоренные. Не надо больше удивляться ни тому, как немцы из самой просвещенной нации Европы при Гитлере превратились в орду живодеров, ни тому, как смирялись со своей участью и ехали в Освенцим мучимые ими евреи.
Вот именно эта пассивность, завороженность, надежда, что тебя лично не коснётся, что как-то образуется само, что ты сам все равно ничего тут поделать не сможешь. Достаточно демонстрации силы и непреклонного проявления злой воли — и люди впадают в транс».
Борис Пастухов: «Насколько я понял, ситуация следующая. Наша армия настолько сильнее неонацистского сброда, наше оружие настолько более продвинутое по сравнению с западным, а территории Донбасса освобождены настолько масштабно и успешно, что нам нужна срочная мобилизация. Причиной же всего является подлость украинцев, которые вероломно взяли и мало того, что обучили свою армию, мало того, что обучили свое командование в странах, которые это лучше умеют, так еще и восемь лет готовили оборону в том месте, где мы восемь лет грозили атаковать.
В целом, открывается интересная перспектива. Если ты подлежишь мобилизации, ты можешь пойти на фронт умереть или в тюрьму. Если ты пойдешь в тюрьму, тебя заберут на фронт в ЧВК, и ты можешь либо умереть, либо провоевать шесть месяцев и остаться без судимости свободный.
Если ты останешься живой без судимости и свободный с боевым опытом, ты подлежишь мобилизации и у тебя есть два выбора: пойти на фронт умереть или в тюрьму. Далее смотри пункт первый. «У попа была собака» версии осени 2022 года».
Андрей Дмитриев: «Включение украинских областей в состав России открывает дорогу для привлечения ОДКБ к участию в войне. Ведь тогда, по мнению российской власти, это будет война против России. Получится ли тут, как в случае Армении, просто «высказать озабоченность»…
Кирилл Волошин: «Сразу после выступления Путина раскупили все прямые билеты на 21 сентября в Стамбул и в Ереван. И в Минск. Aviasales слег».
Город ГлуповЪ: «Телевизор наконец-то переполнился и выплеснулся в дома и квартиры». Военнообязанным, состоящим в запасе на воинском учете в военкомате, с сегодняшнего дня запрещено покидать место жительства без разрешения военного комиссара. Никто и никогда, наверное, не радовался так своему солидному возрасту, как шестидесятилетние россияне сегодня».
Лидия Невзорова: «Промолчали, равнодушно смотрели на убийство «братского» народа — получите повестку. Туда вам и дорога — в могилу.
Только, боюсь, погибнуть суждено не только тем, кто поддерживал режим, но и тем, кто был против. Тем, кто пытался сопротивляться и не смог уехать. Их искренне жаль.
Но более всего жаль тех украинцев, которым приходится гибнуть, освобождая мир от кровавого диктатора и его приспешников».
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное