Коктейль

Растаев: «А на следующий год все участницы парада шагают босиком»

Публицист Дмитрий Растаев написал синопсис по мотивам знаменитой сказки и парада, состоявшегося в Минске 3 мая.

Dailymail.co.uk, photo Sergei Gapon/Pool Photo via AP

«Девушка, чеканящая шаг, несмотря на потерянную туфельку, стала воистину новым символом Беларуси. Обычно такие «пенки» прилетают из Северной Кореи. Неудивительно, что снимком этим (дзякуй, Сергей Гапон) заинтересовался весь мир.

Но сказали «А», говорите и «Ё». История очень кинематографичная и требует сюжетного продолжения. Воображение киномана так и рисует мундирную мелодраму «Золушка Независимости»...

По окончании парада служба охраны находит на мостовой злосчастную туфельку. Чтобы выкормыши Запада не плявузгали в соцсетях, президент решает найти хозяйку туфельки и вернуть ей аксессуар (всё-таки белорусские зарплаты не позволяют пока разбрасываться туфельками). На поиски бедняжки он отправляет своего младшего сына Колю. Все города страны переводятся на усиленный режим охраны.

Разумней, конечно, было бы взять лишь конкретную в/ч, где служит девушка, но это Беларусь – здесь идут не от разума, а от чэснасцi: в социальном государстве все должны иметь шанс на шчасце – и доярка из Дричина, и шпалоукладчица из Шклова.

Коля едет по стране и примеряет туфельку подданным женского пола. Членок БРСМ и «Белой Руси» примеряют вне очереди. В поездке Колю сопровождает министр Шуневич – он лично следит, чтобы в стройные ряды белорусских женщин не затесалась какая-нибудь «подделка».

Наконец, девушка находится. Коля сажает её в белый «Майбах» и в сопровождении ракетной колоны, обдавая ветерком машины скорой помощи, мчит во Дворец Независимости. Гремят фанфары, поёт Солодуха, люди-кирпичи и люди-унитазы слаженно ликуют, в воздух летят чепчики и фуражки.

Дальше по логике сюжета должна быть свадьба, но Коля, хотя и прынц, ещё слишком мал, чтобы жениться, поэтому девушку временно зачисляют к папе, в службу протокола. Туфелька становится символом социальной справедливости, её рисуют на агитплакатах, рядом с тракторами, снопами колосьев и лицом Ирины Дорофеевой.

На следующий год все участницы парада шагают босиком.

The End.

Канны, «Оскар» и Всемирная ассоциация клоунов аплодируют нам стоя».

Растаев: «Лишь бы только наш Давыдько не возглавил ЦРУ»

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)