Психологическое состояние политзаключенного Игоря Лосика остается довольно сложным

Политзаключенного Игоря Лосика продолжают содержать в ПКТ (помещении камерного типа) Новополоцкой колонии, куда его перевели из ШИЗО.

Там он отбывал наказания в марте два раза подряд, сообщает Радыё Св*бода.

На какой срок Игоря поместили в ПКТ и что стало причиной этого наказания, неизвестно. Писем Игорь по-прежнему не получает — ни от родителей, ни от жены Дарьи, отбывающей наказание в Гомельской женской колонии.

Политзаключенный ежедневно пишет жалобы на то, что не получает корреспонденцию и что к нему не допускают адвоката. Однако администрация тюрьмы на это не реагирует.

В настоящее время у Игоря Лосика нет адвоката. Его первый защитник под угрозой репрессий уехал за границу, второго лишили лицензии. Третий был задержан по административному делу 20 марта — и его дальнейшая судьба неизвестна. Четвертый адвокат в начале мая в одностороннем порядке расторг договор с родителями Игоря.

Согласно информации журналистов, физическое состояние Игоря Лосика удовлетворительное. Но на его шее заметны два шрама: один длиной около 10 см, второй — около 7 см. На руках тоже есть два шрама.

В марте правозащитники сообщали, что Игорь порезал себе руки и шею, находясь в ШИЗО. Известно, что порезы были довольно глубокими, их зашивали, однако в санчасть молодого человека тогда не положили.

Психологическое состояние 31-летнего заключенного журналиста сложное, более трех месяцев он пребывает в полном информационном вакууме. За решеткой Игорь Лосик находится с 25 июня 2020 года, ему присудили 15 лет лишения свободы.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Сергея Сацука перевели в колонии на «легкую работу». Посетителя бара задержали за футболку с логотипом полка Калиновского (дополняется)

Задержали белоруску, вернувшуюся из-за границы, чтобы поменять паспорт

Конвейер репрессий. Задержали белоруску, вернувшуюся из-за границы, чтобы поменять паспорт. Схватили фотографа Бузука. Судят 21-летнего парня – ему грозит до 12 лет. Зарецкая была в коме? Плюс 30 суток священнику Шевцову

Конвейер репрессий. Стало известно, что с Еленой Анисим. Как в Беларуси преследуют подростков. Барановичского активиста с инвалидностью приговорили к колонии

Конвейер репрессий. Бывшая бухгалтер Минского электротехнического завода получила пять лет колонии. Военнослужащий из Жлобина провел два месяца на гауптвахте за протесты. Три года, как задержали Николая Статкевича

Конвейер репрессий. Журналиста Меркиса приговорили к 4 годам. Задержали директора маркетингового агентства. Бармену из Гомеля дали пять лет «домашней химии». В Беларуси заблокировали еще одно медиа