Очередной слив о работе силовиков: «Мне вот эту блевотину в материалы уголовного дела помещать»

Разговор о подлогах доказательств в силовых структурах?

В сети появилась запись телефонных разговоров людей, голоса которых похожи на представителей Следственного комитета и Генеральной прокуратуры по Октябрьскому району Минска.

Это беседа по уголовному делу по статье 328 «Незаконный оборот наркотических средств». Из услышанного следует, что доказательства по делу оформлены не надлежащим образом, но вместо того, чтобы остановить производство уголовного дела, решается подменить доказательства.

Разговор первый

— Ты этот материал видел? Реально видел? И тебя все устроило?

— Может я не читал суть.

— Смотри, я сейчас все расскажу. Это первый материал, от которого мне хочется блевать. Именно от вас.

— Да?

— Я никогда в жизни, бл…ь, не думала, что получу со своего Октябрьского НОНа такую е…ню. Вообще ноль. Непрофессионализм полный. Начинается осмотр телефона, который изымается 13-го числа, а осматривается он каким-то образом 12-го.

— А, так это он поменял.

— И все эти осмотры: разные почерки, разные ручки. Что это за х…ня? Я ох…ла от этого материала! И мне сейчас привозят переделанные осмотры. А знаешь, как он распечатал осмотр мобильного телефона?

Вот это еще раз плевок, б…ь, повторный плевок мне в лицо. Он его напечатал сикось-накось. У него даже шапка «Протокол» обрезана. Ну что за свинство такое? Ни…я по материалу не сделано вообще!

— Ну, я не видел, что там подпись. Тык — и пошел.

— Ну я понимаю, что ты не видел. Но что, б…ь, он? Он для чего там у тебя сидит? Мне с этим, б…ь, что теперь делать? А реально мы это как бы переделывали. Мы созванивались с экспертом, брали пакет, перефоткивали и туда вставляли это.

— Эксперт тоже ничего не говорил, что подписи… Я и не обратил внимания.

— Материал три листа. Месяц материалу — ни…я нет. То, что попросила передать, и то не сделано. Мне вот эту блевотину в материалы уголовного дела помещать.

Разговор второй

Этой же представительницы СК с работником прокуратуры, который позволяет поменять фактуру в уголовном деле.

— Ну тогда не распространяйтесь, что я дал вам что-то исправить.

— Я молчу, я молчу. Я вас услышала.

Разговор третий

Опять же сотрудницы СК с подчиненной.

— Я не знаю, сколько я буду должна М. (Работник прокуратуры — Прим. С.). Ты понимаешь, о чем я?

— Я понимаю.

— Подбивка неправильная. У тебя есть электронный вид?

— Конечно.

— Мне надо, чтобы завтра к половине девятого мне все принесли. Мне надо быстро поехать, передать, чтобы подписал и передал в суд. В очередной раз мне реально стыдно. Он говорит, что отдает дело только потому, что это я.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 2.2(56)