О задержании Ермакова: «Они издевались над ним»

Накануне правозащитникам стало известно, что 17 февраля Минский областной суд огласил приговор 36-летнему бывшему сотруднику банка БелВЭБ Василию Ермакову — 6 лет в тюрьме строгого режима.

Его судили по так называемому «делу Ч*рной кн*ги Беларуси» и обвинили по трем статьям УК: ч. 3 ст. 130 (возбуждение иной социальной вражды), ст. 352 (неправомерное владение компьютерной информацией), ч. 3 ст. 203-1 (неправомерные действия в отношении информации о неприкосновенности частной жизни и персональных данных).

Вот что рассказал его сокамерник о задержании политзаключенного: «Его сильно избили, даже по сравнению с теми, кого задерживал ГУБОПиК. У него были сломаны ребра. Губопиковцы побрили голову Василия машинкой. Причем, сделали это не аккуратно, а частями, так что волосы на голове где-то были, а где-то нет. Они издевались над ним. Такое особое внимание к нему было не просто так. Как говорил сам Василий, он не сливал людей в «Ч*рную кн*гу Беларуси», а передал данные одного конкретного человека — экс-главы ГУБОПиКа Николая Карпенкова».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)

Читайте еще

Конвейер репрессий. Задержан евангельский проповедник Николай Хило. Одинокую маму из Минска обвиняют по трем политическим статьям. Екатерина Костусева вышла на свободу

Конвейер репрессий. Сняли целый боевик — десять силовиков задерживают жителя Жабинковского района за комментарии. Мария Колесникова отмечает день рождения — уже четвертый за решеткой

Конвейер репрессий. Продали квартиру политзаключенного из «Вясны». Признали «экстремистской» группу в соцсети по продаже авто. Вновь осудили бывшего издателя «Новой газеты Сморгони»

Конвейер репрессий. Будут судить бывшую журналистку Оксану Ючкович. Чиновницу из Рогачева уволили после суда по «экстремистской» статье. Арестовали черного копателя с «арсеналом оружия» – при чем тут оппозиция?

Конвейер репрессий. Павла Белоуса вновь будут судить. Финансовому консультанту, который вернулся из Польши, грозит до 12 лет за «призывы к санкциям»

Конвейер репрессий. Андрей Дмитриев вышел из колонии – «пока не верит в то, что уже на свободе»