Комментарии

Кирилл Иванов

О чем говорят страшные находки в Изюме и Купянске

Несколько выводов о том, чем для России могут обернуться рецидивы Бучи и Ирпеня на Харьковщине.

Эксгумация тел в Изюме. Фото телеграм-канал председателя Харьковской ОВА Олега Синегубова

— Завели в камеру, дали два провода — а там был генератор от телефона, он больше 100 вольт дает: чем быстрее крутишь, тем сильнее напряжение. И он крутит — говорит, не отпускай: отпустишь — ***** [конец] тебе. Потом стали задавать вопросы. Сказали, что я вру — и генератор завертелся быстрее, так что напряжение росло.

Это рассказ жителя Балаклеи Артема, который описал корреспонденту ВВС пытки, которым его подвергался, находясь в 40-дневном плену у российских военных.

В эти дни украинские военные и полицейские находят все новые и новые места, в которых пытали гражданских и пленных бойцов ВСУ. Балаклея, Изюм, Купянск, Казачья Лопань…

Людей пытали током, стреляли в них их пневматики, вырезали на теле кресты, удушали заглушенным противогазом. По словам уцелевших узников пыточных, камеры импровизированных тюрем были перполнены, часто людям приходилось спать стоя.

А днем ранее были обнаружены места массовых захоронений в Изюме. Более полутысячи тел, следы пыток.

Вряд ли эти страшные находки сильно удивили украинцев после того, что случилось в Буче, Ирпене и Чернигове. И, судя по всему, новые ужасные открытия еще впереди — под оккупацией все еще находятся Херсон и Мариуполь, Новая Каховка и Мелитополь.

Но определенные выводы можно сделать уже сейчас. Буча и Ирпень стали местом, обязательным для посещения западных лидеров. Многие из них утратили последние аргументы в пользу «сохранения лица Путина» и промедления с поставками нового оружия Украине после увиденного в разрушенных и пропахших трупами предместьях Киева.

Буча, как говорят украинские власти и как утверждают эксперты, сделала надежды Кремля на переговоры совсем призрачными, если и вовсе не безнадежными. И вот сейчас на наших глазах с каждым обнаруженным подвалом «народной милиции» эти шансы все больше уходят в отрицательные величины.

Кроме того, есть еще один аргумент, рожденный стремительной контратакой ВСУ на Харьковщине: российская армия показала, что ее можно успешно бить. А оставленные ей кровавые следы убедят последних скептиков в том, что не только можно, но и нужно.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 5(62)