«Ну радовались бы, поблагодарили бы как минимум». Лукашенко прокомментировал помилование политзаключенных
И возмутился тем, что оппоненты за рубежом не рады этому освобождению.
Причину своего недавнего обострения «гуманизма» правитель решил объяснить на совещании, которое специально созвал 10 сентября для обсуждения «актуальных внутриполитических вопросов и подготовки к проведению политических кампаний».
— Ну радовались бы, поблагодарили бы как минимум, — возмутился Лукашенко поведением оппонентов в отношении его решений по поводу помилования. — Нет, они озабочены тем, чтобы доказать самим себе и там за рубежом, что они внесли большой вклад и «заставили диктатора» принимать подобные решения. Никто меня, во-первых, заставить не может. Это исключено. Я часто говорю журналистам и другим: вы меня хорошо знаете, я никогда по указке и под давлением не принимал решения.
Что касается помилования конкретных людей, то это, подчеркнул Лукашенко, были исключительно его решения, и на то были разные причины.
— Кто-то заболел, кто-то уже там на прогулки ходить не может в отличие, как они тут бойко бродили по проспектам. Ну всякое бывает в жизни. Кто-то вообще уже опасности не представляет. Кто-то вообще одурел, мозги повернулись у него — он там вышел (в 2020-м году), чего-то пытался переворачивать на улицах Минска. Ну, всякое в жизни бывало. Таких людей мы увидели. Чего их там держать, кормить за государственный счет. Мы их отпустили. Они под полным контролем правоохранительных органов здесь, — заверил он.
Почему кто-то, кто еще недавно «бойко бродил по проспектам», после заключения уже даже «на прогулки ходить не может», Лукашенко объяснять не стал. Зато накинулся на коварных оппонентов за рубежом, которые, по его словам, совсем не рады акту гуманизма от самого сердобольного правителя.
— Они не рады, что эти люди вышли. Почему не рады? Ну так им же американцы и другие говорят: ребята, а вы где были, какой ваш вклад? А никакого. Так тогда и денег нет, т.е. правильно заметили, особенно журналисты: чем больше кто-то здесь будет находиться в местах не столь отдаленных, тем лучше для них. Ну так надо об этом открыто им говорить, — заявил Лукашенко.
И, надо полагать, отправился ждать награду от «американцев и других» как единственный, кто сумел-таки вызволить политзаключенных из застенок беларусского режима.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное