В мире
Екатерина Бычкова, «Новое русское слово»

Медсестра из Гродно работает в Америке стриптизершей

Откройте любую газету или журнал, и в разделе «Спрос труда» вы найдете множество объявлений о наборе девушек в танцевальное шоу или go-go агентство. В Америку стекаются тысячи хорошеньких русскоязычных студенток, мечтающих о легких деньгах, встрече с миллионером и последующих прелестях обеспеченной жизни. На поверку же мечта оказывается службой в дурно пахнущем заведении, где пьяные мужчины говорят им непристойности и засовывают доллары за резинку трусиков.

Мы решили разобраться, что вынуждает барышень с неоконченным высшим образованием тратить свои лучшие годы, выставляя напоказ собственное тело.

Марина К. приехала в Америку буквально на последние деньги – ее родители умерли, когда она была еще маленькая, и девочку воспитывала бабушка. Но как там можно “навоспитывать” на пенсию...

Окончив медицинское училище и устроившись на работу, Марина поняла, что долго они не протянут – бабуля начала болеть, нужны были лекарства, фрукты, сиделка. Поехала в Штаты с конкретной целью зарабатывать деньги и отсылать их домой. Тогда ей казалось, что самый легкий и прибыльный способ – стриптиз.

Сейчас Марина работает в не самых престижных стрип-клубах Нью-Джерси и Атлантик-Сити. Ее бабушка умерла в прошлом году, так и не дождавшись возвращения внучки. Девушка ненавидит свою работу, но все еще продолжает пахать, надеясь уехать на родину в Гродно, когда накопит денег на квартиру.

“Когда я только начинала, - говорит она, - думала, что за пару месяцев заработаю несколько тысяч и вернусь”. На практике все оказалось гораздо сложнее. Вы не поверите, но стриптиз – не такое уж прибыльное дело. Марина работает через агента, поэтому из своей ежедневной зарплаты вынуждена отдавать дань: 50 USD агенту и клубу (house fee), по 15 USD – ди-джею, гардеробщице (mama’s fee) и водителю.

-- И что остается? – вопрошает побитая жизнью танцовщица. - 100-150 долларов. А ведь мне нужно выглядеть прилично – солярий, маникюр, прическа – и еще костюмы из этих денег покупать!

На вопрос, почему она не пытается сменить работу, Марина отвечает: “Кому я нужна? Без документов, американского образования, опыта? Не могу же я в резюме писать, что танцевала в клубе”.

Карьера стриптизерши недолговечна – от силы пять-шесть лет, если не делать пластических операций. Возраст, алкоголь, ночной образ жизни – и к тридцати годам возникает необходимость в пластике. Впрочем, многие прибегают к этому и раньше – увеличивают грудь (стоимость хирургического вмешательства около 7000 USD) или ягодицы (порядка 5000 USD), убирают складочки на животе (от 1000 USD). Рекордсменки по числу подтяжек-перетяжек продолжают работать чуть ли не до пенсии.

В начале прошлого столетия феминистки добивались права прилюдно показывать свое тело, видя в этом проявление равенства полов. Сегодня обнаженной натурой никого не удивишь: запретное “ню” стало искусством и ремеслом. Обсуждается другая проблема – многие люди считают стриптиз своего рода эксплуатацией и унижением женского достоинства.

Не существует однозначного ответа на вопрос, является ли этот танец проявлением свободы или, напротив, порабощения представительниц слабого пола. Известно только, что с каждым годом в ряды стриптизерш вступает все больше девушек из России и стран СНГ.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)