Общество

Любовь Ковалева рассматривает возможность подать судебный иск против создателей фильма «Метро»

Мать расстрелянного по обвинению в терроризме Владислава Ковалева и друг семьи Ковалевых, витебский оппозиционер Борис Хамайда зафиксировали более 20 эпизодов в фильме «Метро», где авторы пытаются манипулировать общественным сознанием. Свой анализ видеоматериалов они прислали главе Белтелерадиокомпании Геннадию Давыдько.

Мать Владислава Ковалева рассматривает возможность подать судебный иск против создателей фильма «Метро». Она требует, чтобы глава Белтелерадиокомпании сообщил их фамилии, так как фильм вышел «анонимным», сообщает правозащитный центр «Вясна».

Фильм вышел на телеэкраны 11 апреля, к годовщине взрыва на станции «Октябрьская».

Любовь Ковалева считает, что авторы фильма пытаются сделать то, что не удалось суду и следствию:

«Многие, многие люди не верят в виновность Димы Коновалова и моего сына, так как ни следствие, ни суд не были достаточно убедительными. Вот создатели фильма и поспешили навесить на ребят ярлыки последних негодяев, насочиняв неправду. Кто сказал, что Влад был склонен к суициду? В фильме это сказано открытым текстом. Да у него и мыслей таких не было, он уехал в Минск учиться, хотел основать свое дело! Да создатели фильма используют даже те положения, которые были оспорены в суде! Свидетель Шалудкевич, к примеру, открыто заявил в зале, что взрывное устройство — «растяжку», на которую он наехал на велосипеде, ставил не Дима. Он видел там совсем других ребят. Но это авторов— «документалистов» не беспокоит, они обвиняют парней, несмотря ни на что!», — цитирует Любовь Ковалеву правозащитный центр «Вясна».

И в нем просматриваются те же приемы, которые уже демонстрировались белорусским телезрителям с агитационными целями, говорит Борис Хамайда.

«Творческие приемы» создателей «Метро» — это ложные утверждения, выводы, которые не подтверждаются имеющимися доказательствами по делу, комментарии некомпетентных лиц, смакование кровавых сцен и культивирование ненависти. Может быть поэтому ни в начале, ни в конце «фильма» нет титров с фамилиями тех, кто эту ложный «мыльный пузырь» надувал? Отсутствуют фамилии сценариста, режиссера, операторов, лиц, читающих текст за кадром, и других. Никто не хочет признаваться в изготовлении «шедевра» провластного телевидения. Привычка с 1937 года анонимно «стучать» на соседа, оказывается, очень живуча», — говорится в письме к главе Белтелерадиокомпании.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)