Латынина о депортации иностранцев с коронавирусом: «Это просто адский вынос мозга»
По мнению публицистки, дешевле, гуманнее и проще лечить заболевших в России, чем отправлять их на родину самолетом.
— Я говорю о том, что происходит в России с этим коронавирусом. Какая-то дикая бездна невежества и самоуверенности, — прокомментировала Юлия Латынина в программе «Код доступа» на Эхе Москвы. — Потому что приняли поправки в закон о депортации иностранных носителей вируса.
То есть ребята, это просто адский полный вынос мозга. Потому что как это? Человек болен, а его несут в самолет — и как это вы представляете физически? — летит обратно в Китай и по дороге заражает весь самолет? Вы скажете: Нет, там в поправках написано, что он будет в медицинском самолете, что он будет изолирован, что с ним будет лететь бригада медиков.
Ну, во-первых, ребята, если с ним будет лететь бригада медиков, капельница, аппарат искусственной вентиляции легкий… Ребята, давайте лучше оставим все это здесь. Этого не хватает здесь. И этого человека тоже оставим здесь. Это будет дешевле, гуманнее и гораздо проще.
А, во-вторых, не парьте нам мозги. Вот только что 144 русских человека привезли из Уханя. Везли их на транспортных «Илах» как мебель. Слушайте, 144 человека. Их можно посадить в один маленький «Боинг» 737, они бы все там разместились на сиденьях. Их привезли как скот в такой воздушной теплушке, в воздушном столыпинском вагоне. Их разместили как скот.
И, конечно, самое прекрасное: 200 человек не захотели лететь. 200 человек были более умные, они сказали: «Нет, спасибо, нам не нужна ваша воздушная теплушка. Мы лучше останемся в Ухане, мы чувствуем себя точно надежней». Они, конечно, совершенно справедливо сделали, потому что, во-первых, не так высок риск заразиться. А уж если они заразятся, если у них болезнь будет тяжелой, то точно им будет лучше лечиться в Ухане, чем в России.
Доказательства. Вот китаец в Чите из новостей узнает, что он заражен коронавирусом, пишет письмо. Письмо вежливое, он вежливый китаец, и пишет он поэтому без применения русского матерного языка. Без применения матерного русского языка пишет он следующее: «Сейчас конец недели и очень многие врачи не работают. Я оказался в такой ситуацию, что не знаю, если моему ребенку потребуется экстренная помощь, смогут ли врачи своевременно оказать ее. В Китае в аналогичной ситуации врач находится в течение 24 часов возле пациента».
А дальше он пишет: «Моя дочка русская, — у него русская жена, — ей всего два года. За одну неделю у нас взяли кровь на анализы 6 раз и не дали ни одного результата».
Он вежливый китаец, поэтому он не говорит простой вещи, что если 6 раз за неделю взяли кровь и ничего при этом не сказали, это значит, что эти люди, которые взяли кровь, не могут определить, есть в этой крови этот вирус или нет.
Я напомню, что в Ухане это вирус просеквенировали, а вот в Чите — ну, извините, с таким же успехом он бы попасть где-нибудь в XIX веке во французский госпиталь.
Раскрыт главный секрет распространения коронавируса в интернете
Читайте еще
Избранное