Потому, что умеющая брать города армия ландскнехтов, которые слушают только того, кто в данную минуту платит им зарплату, — довольно сомнительное приобретение для тех, кто очевидно войну проигрывает.
Кох: «Путин думает, что все уже захлебнулись в нем, и почти никто в России не видит правды»
Бывший российский вице-премьер, живущий в Германии, — о том, где кончаются границы мира, который творит российский правитель.

— ВСУ сообщают, что под Бахмут все-таки перебрасываются регулярные войска. То есть как бы Пригожин ни хорохорился, а без поддержки армии, в одиночку, он взять Бахмут так и не смог, — пишет Альфред Кох.
Что показал этот пример с ЧВК «Вагнер»? А то, что как ни крути, а ЧВК могут решать только тактические задачи. Оперативный уровень им уже не по зубам.
Наверное, для профессиональных военных это азы и банальность. Но для таких полководцев, как Путин, Шойгу и Пригожин, это выяснилось только теперь. Как говорится, методом натурного эксперимента.
А может и хорошо для Путина, что ЧВК не могут решать оперативные задачи? Иначе это была бы довольно опасно для него самого.
Вчера исполнился год, как россияне обстреляли вокзал в Краматорске. Шестьдесят трупов, включая семерых детей. За это время россияне совершили немало подобных преступлений. Вот и накануне они опять обстреляли Запорожье. Погибли отец и дочка одиннадцати лет.
Что можно сказать? Гореть им в аду? Ок, гореть им в аду. Будьте вы прокляты? Да, конечно, будьте прокляты. Только все это — слова. А они за этот год настолько девальвировались, что ими уже невозможно передать всей той гаммы чувств, которую испытывает к ним остальное человечество.
Лично у меня это какая-то странная смесь из удивления и брезгливости. Удивление вызывает невероятный апломб и понты этих «завоевателей», их какая-то совершенно детская уверенность в том, что, не прочитав за всю свою жизнь ни одной книжки, можно реально считать себя носителем великой культуры.
Ну, а про брезгливость, я думаю, и писать нечего. Вот я смотрю на нелепого, завравшегося и запутавшегося Путина или на Ковальчука с его генетическим оружием, направленным исключительно против русских. Какое еще чувство они должны вызывать? Никакого, кроме брезгливости.
И прежде всего потому, что ничего за их болтовнёй не стоит, кроме жажды власти и денег. Ничего. Им наплевать на русскую культуру, на русскую науку. Им наплевать на россиян и даже на Россию как некую историческую и социальную реальность.
Но они настолько обольщаются на свой счёт, что думают, будто никто не видит, насколько вымучены и нелепы их аргументы про защиту «русского мира» и «русской цивилизации». И что вся нелепость и вымученность этой аргументации именно в том и состоит, что они никакого отношения к этой цивилизации не имеют. Они ее не знают, не понимают и поэтому ею совершенно не дорожат.
И все люди на свете прекрасно видят, что вся их забота лишь о собственной власти и собственной шкуре. И что в действительности они враждебны русской культуре. Иначе бы эта культура не бежала от них сейчас куда глаза глядят.
И для меня это настолько очевидно, что мне кажется, что это видят все. Что тот же Путин стоит, как в общественной бане, совершенно голый на многолюдной площади, сучит ножками и грозит пальчиком…
А Путину в этот момент кажется, что он стоит среди обожающего его народа в маршальском мундире, с галунами и позументами, весь в боевых орденах, при шпаге и в шляпе с перьями.
…Путин думает, что все уже захлебнулись в нем, и почти никто в России не видит правды. А раз так, то уже как бы и нет лжи. А есть только то, что он сказал. И это и есть правда.
И бессовестные московские попы поют славу убийству и смерти и даже в православное Вербное Воскресенье зовут Христа в свидетели своего беззакония, и его именем отправляют людей убивать и умирать.
И Путин все еще надеется, что все это ему сойдёт с рук. И смерти людей, и погубленная страна, и несколько поколений с мозгами набекрень.
Нужно только продолжать врать, изворачиваться, стоять на своем и отправлять все новые и новые полки и дивизии людей на убийства и смерть. И что количество лжи и трупов в какой-то момент перейдут в качество, и он-таки уйдёт от ответа за свои преступления.
Но мир, который он творит, имеет границы. И они кончаются там, где кончается зона действия его останкинского излучателя. А за пределами этих границ живут люди, которые могут отличить правду от лжи. И добро от зла. И эти люди видят кто герой, а кто — преступник.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное