Комаровский: «В 2020 году весь мир, и Украина в том числе, оставили Беларусь один на один со злом»
Появится ли шанс у нашей страны стать свободной?
— Честно скажу, что за время этого конфликта я пересмотрел и свое отношение к Беларуси, — признался Евгений Комаровский в эфире канала малина LIGHT. — Точнее, к реакции мирового сообщества на то, что в 2020 году произошло в Беларуси.
Ведь мировое сообщество точно так же готово было реагировать и на события в Украине. Запад был уверен, что Украина через три дня сдастся и был морально готов выразить по этому случаю какую-то озабоченность, но не более того.
И только когда Украина стала сопротивляться, им стало совсем неудобно и пришлось помогать, чтобы не оказаться на стороне зла.
Вне всякого сомнения, в 2020 году весь мир, и Украина в том числе, оставили Беларусь один на один со злом. Реакция мирового сообщества на те события должна была быть намного более жесткой. Потому что в той ситуации фактически произошла оккупация Беларуси. В том или ином виде она произошла давно, но в 2020 она стала абсолютно очевидной.
Доктор Комаровский рассказал, как, бывая в Минске в период правления Лукашенко, он отмечал, что Беларусь живет, «как в 80-е годы Советского союза».
— И для меня было совершенно очевидно, что Лукашенко не остановится ни перед чем, когда начнет отстаивать свое право занимать трон. Поэтому было понятно, что методом мирной революции победить белорусы не смогут. Это беда Беларуси, что ей достался такого уровня диктатор, — считает доктор.
Сейчас Комаровский понимает, что в то время, как Украина попала под военную оккупацию, «Беларусь находится под мирной оккупацией», и уверен, что ситуация в нашей стране зависит от исхода на поле битвы в Украине.
— Сейчас, и вы понимаете, и я это понимаю, что в Украине решается судьба не только Украины, но и Беларуси, и России, и Молдовы, и Грузии.
Если «Мордор» сохранится, если эта война и последующие санкции не приведут к демонтажу существующей системы власти и политического строя (в РФ), для всех, и для Беларуси в том числе, будет очень плохо. И только если произойдет этот демонтаж, появится шанс и у народа Беларуси.
Соответственно будут развиваться и отношения украинцев и белорусов. Если Беларусь сохранится под оккупацией, ничего не изменится, никаких контактов не будет. Здесь еще имеет большое значение, склонит ли Путин Лукашенко ввести к нам белорусские войска. Мне кажется, что не склонит. Думаю, что Лукашенко все-таки боится, что военные развернут оружие не в ту сторону.
В случае, если «Мордор» падет, отношения украинцев и белорусов будут зависеть от того, кто станет лидерами наших стран, и от того, в каких отношениях Беларусь останется с Россией, признает ли она себя Минской губернией. Если так, то все будет очень плохо, — полагает Комаровский.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное