Колдун прикинулся шлангом

На днях в российской прессе появилась информация со ссылкой на таинственный источник: в благодарность за "Евровидение" Александр Лукашенко подарил Филиппу Киркорову квартиру в Майами.

Напомним: в этом году Бедросович не приехал на "Славянский базар" в Витебск. Как объяснил нам певец, вначале он был обижен на белорусов за то, что ему не до конца компенсировали финансовые затраты на "Евровидении". Потом вопрос обещали решить, и за неделю до "Базара" Киркоров согласился приехать. Но в этот же день ему сообщили, что программа фестиваля уже составлена. Но Филиппа в ней нет.

— Филипп, так с вами все-таки решили вопрос? — позвонили мы Киркорову, как только прочитали новость о квартире в Майами.

— Что за бред?! Или это шутка? — удивился певец. — Какая квартира в Майами?! Да, я покупаю себе недвижимость. Но это не значит, что любая моя очередная покупка, будь-то в Крыму или Болгарии, — это подарок белорусов. Я слышал про эти слухи. И, честно скажу, похихикал от души. А теперь возмущен!

— А еще говорят, что вы все-таки приедете на закрытие "Славянского базара"?

— Что?! Это исключено! Ни в этом году, ни, думаю, еще долгие годы на "Базаре" я не появлюсь!

— Ну зачем вы так…

— Раз белорусская сторона со мной не считается, почему я что-то должен?

— Не все же не считаются. Вот, например, Дима Колдун. У вас ведь с ним хорошие отношения?

— Знаете, как к артисту, к Диме у меня по-прежнему хорошее отношение. Он профессиональный артист. А в остальном…Я уже давно хочу просто забыть всю эту неблагодарную историю. Дима после "Евровидения" повел себя некрасиво. В интервью "Муз-ТВ", отвечая на вопрос: говорят, Филипп Киркоров чуть ли не на коленях уговаривал вашего продюсера Виктора Дробыша разрешить вам ехать на "Евровидение", он поставил между своим бывшим продюсером и мной знак равенства. Ответил: "Откуда я знаю, кто перед кем ползал на коленях!" Сказал, как отрекся. Что называется, прикинулся шлангом. Разве ж так можно? Вот сейчас, я знаю, Колдуну не разрешают ехать на "Новую волну". А я палец о палец не ударю. Хотя мог бы!