Комментарии

Василь Верас

Как Кочанова противоречит сама себе

Председатель Совета Республики стала одним из главных пропагандистов существующей власти. Почему это хорошо.

Наталья Кочанова в последнее время на передовой идеологической борьбы. Вот она встречается со студентами и, получив вместо похвалы ряд неудобных вопросов, резюмирует: «Вы не знаете сами, чего вы хотите». А вот она на совещании с руководителями медучреждений недоумевает, почему медики выходят на акции протеста, после чего получает мощную отповедь от главного столичного инфекциониста Никиты Соловья.

Но при этом анализа у руководителя верхней палаты – ноль, самокритичности – тоже. Даже когда Кочанова задается вопросом: «И что сегодня было плохого в нашей стране, что мы делали не так?», – то тут же сама отвечает: «Мы все делали так».

Это уже фрагмент с гастролей высокопоставленной чиновницы в Новополоцке. Там Кочанова кокетливо осведомилась: «Я надеюсь, вы тут не пишете [этот разговор]?» Не только записали, но и мгновенно выложили в сеть – что на самом деле очень важно. Люди должны видеть уровень начальства.

«Власть ничего не сделала, чтобы ей стыдиться и бояться народа. И укусить им нас не за что», – уверена Кочанова. Она вообще, по собственным словам, «никогда не сомневалась». А стоило бы: сомнение – естественное состояние для нормального человека.

«Я встречалась с людьми, но нигде мне никто не сказал: надо власть менять», – твердит председатель Совета Республики. Но, даже по данным Центризбиркома, 20% в 2020-м проголосовало против Александра Лукашенко.

Но самое интересное противоречие обнаруживается дальше. Кочанова сперва пугает: «Гражданская война может быть неминуема. В этом вы можете не сомневаться». А потом успокаивает: «Поверьте, нас большинство. А это кучка [протестующих]».

Но, если протестующих всего лишь «кучка», то о какой гражданской войне может идти речь? С «кучкой» «подавляющее большинство» должно было бы разобраться даже само. А ведь есть еще армия, милиция, спецслужбы…

Но Кочанова снова возвращается к своему тезису: «Я сейчас хочу достучаться до каждого, сказать: «Люди, остановитесь!». Иначе будет война». А потом опять заявляет: «Их [протестующих] осталось не так много».

И еще одна феерическая цитата.

Будучи инженером в «Водоканале», я была счастливейшим человеком. Даже несмотря на то, что я трусы делила по талонам, будучи председателем профсоюзного комитета.

Наталья Кочанова

А свое нынешнее состояние чиновница характеризует так: «У меня жизни нет. Но я не уйду, пока мне не скажет президент, мол, ты свободна. И буду с ним до конца. Говорю это везде. Хоть сегодня многие стыдятся».

Так, значит, всё-таки «многие стыдятся». С чего бы вдруг, если они «всё делали так» и «власть укусить не за что»?

Вы уж там, наверху, определитесь: или против нынешней власти «кучка», или настолько «многие», что Беларуси «грозят» перемены, которые для нынешнего руководства сродни «гражданской войне».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.9(437)