В мире

Владимир Мозговой, Новая газета

«Футболист Гулиев избежал возможности пойти по стопам Кокорина, хотя сделал все, чтобы попасть в СИЗО»

ФК «Бутырку» вполне мог пополнить полузащитник «Спартака», но пока обошлось.

Суд над двумя отличившимися осенью в драках футболистами Александром Кокориным и Павлом Мамаевым в самом разгаре, и компанию известной парочке в «Бутырке» мог составить и хавбек красно-белых Аяз Гулиев.

Фото championat.com

Американского гражданина, переводчика Майкла Коу Джона Эли бравый джигит избил за то, что тот оказался на пути «Мерседеса» на пешеходном переходе.

Избиение пешеходов, тем или иным способом выражающих недовольство проездом автомобилей на красный свет, когда для идущих по «зебре» горит зеленый сигнал светофора, становится национальным видом спорта. За пинок по дорогому авто могут и убить, о чем иностранный филолог, очевидно, не знал. На переходе через улицу Краснопрудную на него наехали, и он, возможно, поднял на «святое» руку или ногу (на видеозаписи виден только наезд). Водитель поступил, как поступают многие — вместо того, чтобы извиниться, выскочил «разобраться» и первым же ударом сломал несчастному нос. Потом вернулся к машине, захлопнул дверь, догнал американца уже на тротуаре, и начал добивать.

По словам очевидцев, асфальт был залит кровью.

Восемь лет играющий за сборные России разных возрастов воспитанник «Спартака», которого красно-белые выкупили у «Ростова» в январе, позиционирует себя как человек религиозный и богобоязненный. Как это сочетается с бойней на Краснопрудной и двумя сотнями штрафов за нарушения ПДД, судить трудно. Одно другому, очевидно, не мешает. Человек за рулем «Мерседеса» априори может плевать на все и унижать тех, кто ему так или иначе мешает, и это тоже своего рода религия. Ну хорошо, скрепа, которая культивируется не только футболистами с пониженным уровнем социальной ответственности.

Насколько Гулиев был искренен, когда в отделении полиции извинялся перед потерпевшим, неизвестно. Извинения и энной суммы денег «на лечение» хватило, чтобы американец написал заявление, что претензий к футболисту не имеет. Может, не захотел связываться с судами, может, еще и испугался за свою жизнь, и в этом Майкла понять можно. Аяз Гулиев счастливо избежал возможности пойти по стопам Кокорина и Мамаева, хотя по факту сделал все, чтобы попасть в СИЗО.

Сюжет о Гулиеве на федеральном телевидении

«Спартаку», без того погрязшему во «внутрисемейных» скандалах, только инцидента с Гулиевым и не хватало. Клуб обещал строго разобраться с провинившимся, но боюсь, что любое дисциплинарное наказание вкупе с денежным штрафом общественность не устроит. Часть футбольного сообщества готово уже и Кокорина с Мамаевым, полгода сидящих в «Бутырке» за два избиения, простить, а Гулиев — свеженький. Те-то наваляли недовольным их поведением с утреца и по пьянке, что народу понятнее, а этот расправлялся с некстати оказавшимся на пути гражданином среди бела дня, будучи абсолютно трезвым. Мог, значит, отдавать себе отчет, если бы захотел.

Кумир Аяза Гулиева — самый популярный спортсмен страны, боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов. Которого после победы над Конором Макгрегором и прыжка из «клетки» для расправы над обидчиками сам Владимир Путин поддержал. Мол, если нас оскорбят, мы все можем так прыгнуть, что мало не покажется. Глава страны не то чтобы полностью оправдал проштрафившегося триумфатора, но и не сильно пожурил за «ответку», обернувшуюся 9-месячной дисквалификацией.

Право на «ответку» — вещь заразная, ведь и обидеться можно на что угодно.

Футболист Кокорин назвал россиян стадом баранов

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 3.5(11)