Поскольку в самой речи Лукашенко нет ничего нового и удивительного, мы решили посмотреть на то, с какими лицами его слушают те, кого он считает своими сторонниками.
Если внимательно слушать обращение, то там говорится про войну, сплошные угрозы, про необходимость обороняться и производить оружие — звучат, в общем-то, серьезные, если не сказать страшные вещи.
И при этом лица чиновников не выражают ни удивления, ни озабоченности, ни воодушевления от того, что мы снова ничего не допустили и всех победили.
Всмотритесь в лица слушателей — они не выражают абсолютно никаких эмоций. Ну, разве что Наталья Кочанова какое-то время боролась с выражением некой брезгливости, но потом тоже успокоилась.
Если выключить звук, то может показаться, что этим людям зачитывают какую-нибудь дежурную скучную памятку. Причем не в первый раз.
Пройдет еще пару часов, и мы снова увидим знакомую (и знаковую!) картинку: люди начнут отчаянно бороться со сном, бесконечно зевать, тереть глаза, засыпать, головы половины зала непослушно опустятся вниз.
Но во взгляде некоторых все-таки начнет просматриваться маленькая надежда — на то, что спич когда-нибудь закончится, и они смогут распрямить плечи, встать на отекшие ноги, выйти, наконец, сходить в туалет.
Кстати, один завсегдатай подобных мероприятий как-то признался, что накануне утром даже чашку чая не может себе позволить выпить, потому что считает, что лучше мучиться от жажды.
Читайте еще
Избранное