Беседка
Татьяна Сабуренкова, OK!

Ева Херцигова: «Я не грызу по ночам подушку из-за того, что у нее чуть красивее ноги!»

Знаменитая чешская супермодель встретилась с российским ОК! в Каннах и рассказала, зачем выбрала мужа-итальянца и почему решила больше не сниматься в стиле ню.

О том, как умеет веселиться эта 35-летняя красавица, на Каннском фестивале наслышаны многие. «Они с мужем просто сумасшедшие, их ни напоить невозможно, ни угомонить!» — в шутку рассказывала нам подруга Херциговой, модель Петра Немкова.

Ева приезжает в Канны уже более десяти лет, ведь она лицо ювелирного дома Chopard — официального партнера фестиваля. И обычно не пропускает ни одной стоящей вечеринки.

«Я же славянка, я спокойно танцую по пять-шесть часов без остановки. Русским это должно быть понятно», — улыбается Ева, объясняя, что опоздала на интервью из-за русской же вечеринки, на которой они с мужем Грегорио веселились до четырех утра. Но не стоит думать, что работа супермодели — это только бриллианты на каннской дорожке и вечеринки с икрой и шампанским. Ева знает об этом как никто другой: в отличие от большинства своих коллег она до сих пор выходит на подиум, снимается в рекламе и получает миллионные контракты.

«Вероятно, бедное детство в практически коммунистической стране и никаких надежд на будущее сделали свое дело — я зубами держалась за любую высокооплачиваемую работу», — даже не скрывает Херцигова. Чуть больше года назад у нее родился очаровательный сынишка Джордж, а буквально через пару недель мы уже видели Еву на подиуме, стройную и счастливую.

«Меня, если честно, бесит, когда некоторые мои коллеги рассказывают, как устают на показах и как вечно сидят на диетах. Чего они жалуются?! У нас работа гораздо проще и куда интереснее, чем у большинства девушек в той же Чехии или России. Мы радоваться должны», — говорит Ева, и при этих словах в ее очаровательных голубых глазах появляются льдинки...

— Ева, и все-таки почему большинство твоих соперниц по подиуму давно сидят дома и воспитывают детей, а ты продолжаешь работать? Откуда такая мотивация?

— На самом деле некоторые девушки, с которыми мы начинали, до сих пор в строю. Но ты права, далеко не все. Мне просто реально очень нравится сам процесс фотосъемок, когда меня красят, расчесывают, наряжают в красивые вещи.

Понимаю, что ты можешь подумать; мол, Херцигова расписывает мне тут красивую сказку. Но в нашем фэшн-бизнесе не только разборки и ненависть, особенно когда ты поднимаешься до уровня супермодели. Есть такие девушки, как я, кто и в 15, и в 25, и даже в 35 лет способен получать кайф от еженедельных марафонов на 12-сантиметровых шпильках.

— Только не говори мне, что супермодели никогда не ссорятся друг с другом и не завидуют выгодным контрактам друг друга?

— Понимаешь, когда ты становишься самой-самой, у тебя появляется своя ниша. Я, например, не завидую Клаудии Шиффер и не грызу по ночам подушку из-за того, что у нее чуть красивее ноги или чуть длиннее волосы. У нее свои миллионы, а у меня — свои.

— Кстати, о миллионах. Ты, конечно, уже забыла, на что потратила свой первый гонорар?

— Ты так говоришь, как будто я персидский шейх и у меня не один миллиард на счету. Я довольно скромная девушка, особенно если учитывать, какие суммы порой оставляют русские жены олигархов в Лондоне или Париже. (Смеется.)

Про первый свой гонорар даже вспоминать не буду, на это гамбургер да колу можно было купить. Помню, когда мне заплатили первые реально серьезные деньги, я пошла в магазин и купила себе часики Chopard, те, которые были самые доступные. Мне просто очень хотелось наконец-то хранить в шкатулке свои собственные драгоценности!

— И у «второй Мэрилин Монро», как называли тебя журналисты, не было парня, который хотел бы ей это подарить?

— Да не в этом дело! Это же особый кайф, когда ты, красивая и молодая девушка, приходишь в ювелирный бутик и сама (!) выбираешь себе часы, украшения. Мне, например, сам процесс выбора и само ощущение свободы доставляют нереальное удовольствие...

— Ты уже много лет являешься лицом компании Chopard, и заметно, что вы дружите с ее вице-президентом Каролиной Груози-Шойфеле. Как ты думаешь, почему из сотни красивых и успешных Каролина выбрала именно тебя?

— Это, конечно, лучше у нее спросить. Мы с Каролиной сразу подружились, и у нас уже давно не только профессиональные отношения. Она стала крестной матерью моего сына, мы даже отдыхать часто ездим вместе. Но открою тебе маленькую тайну... Наверняка решающим фактором стал мой покладистый, так сказать, характер. Ты много знаешь моделей, которые, протанцевав всю ночь, наутро появляются в офисе, на съемках или на интервью в девять-десять утра? Вот и Каролина, видимо, не знает...

— Честно говоря, когда я узнала, что ты родила ребенка, то совсем не ожидала увидеть тебя на подиуме уже через пару недель. Вы с Наташей Водяновой случайно не на одной диете сидите?

— Ты только меня не убивай, но мы с Наташей вообще не сидим на диетах. Мы, кстати, очень дружим с ней. Я после родов сразу сбросила порядка десяти килограммов, а ключицы у меня стали выпирать после первой же недели. При этом я могла спокойно съесть на ночь мою любимую пасту с морепродуктами и заесть всю эту красоту тирамису. И ни одного сантиметра в талии! Это просто спасибо маме с папой и природе за возможность завтракать, обедать и ужинать в свое удовольствие. (Хохочет.)

— А как твой супруг относится к тому, что ты до ночи на вечеринках или на съемках, он же горячий итальянский мачо? (Перебивая.)

— Я этого мачо поэтому и беру всегда с собой, чтобы не расстраивался и ничего там себе не представлял, сидя один дома...

— Для многих русских девушек муж-итальянец — это такая красивая мечта. А расскажи нам про их три самых больших недостатка?

— Неужели русские женщины так любят итальянцев? Я передам мужу, у него парочка друзей пока не женаты. На самом деле итальянские мужчины — самые лучшие на свете, я действительно так думаю. Хотя стоит признать, что они не всегда так уж прекрасно готовят пасту, как вы себе представляете, и далеко не всегда такие уж романтичные.

— И наверняка, если по телевизору идет трансляция матча «Милан» — «Ювентус», жене какое-то время можно не беспокоиться?

— Девяносто девять целых и девять десятых процента итальянцев даже не заметят, если ты при этом наденешь платье с декольте, это правда. Но мне и в этом жутко повезло: мой муж вообще (!) не смотрит футбол. У него мама немка, понимаешь? (Смеется.)

— Кстати, недавно ты призналась в интервью, что после рождения сына больше не готова раздеваться перед камерой. Это тоже желание мужа?

— Грегорио не может мне что-то запретить, у нас не такие отношения. Просто когда у меня родился ребенок, я сильно повзрослела. То есть, конечно, если завтра мне предложат, скажем, миллион евро, я подумаю. Но так просто, как раньше, во время прогулки по подиуму, уже не соглашусь, чтобы у меня ненароком обнажилась грудь. Я уже вышла на другой уровень в профессии.

— Сегодня мужчине гораздо сложнее тебя поразить или удивить, правда? Что, кстати, умудрился сделать твой муж, чтобы добиться твоей благосклонности?

— О, был и завтрак вкуснейший в постель, и бриллианты в подарок, и серенады, признания. У нас все это было. Но ты забываешь о самом главном: если супермодель в кого-то влюбляется, то он необязательно должен быть принцем или олигархом. Он может быть просто очень классным парнем, со своими проблемами и комплексами. У нас ведь тоже есть сердце! Хотя вот комплексов лучше было бы поменьше. (Смеется.)

Ни года без перемен

По словам самой Евы, больше всего ей нравится, как она выглядит с русыми волосами: «Но это слишком натурально».

В самом начале карьеры Херцигову прозвали второй Мэрилин Монро. И Ева с удовольствием входила в этот образ.

Ева известна тем, что во время показа готова идти на любые эксперименты: «Хотите сделать из меня вамп? Пожалуйста...»

По мнению мужа Херциговой, обаятельного Грегорио, Еве не слишком шел черный цвет волос. Но сама модель с этим не согласна.

В последнее время Ева все чаще появляется на публике с естественным makeup. «Это модно», — поясняет она.

Трое мужчин и одна Ева

Израильский музыкант, актер и продюсер Гай Осеари встречался с Евой Херциговой в 2000 году, но, по словам супермодели, они просто не смогли найти общий язык.

Владелец команды ING Renault F-1 Флавио Бриаторе в восторге от Евы. Даже когда рядом ее муж, он всегда делает красавице комплименты и вспоминает об их коротком романе...

С экс-супругом Тико Торресом, музыкантом из Bon Jovi, Ева прожила в браке около двух лет. Они развелись достаточно тихо и без скандалов, но она не любит об этом говорить.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)