«Этот запах никогда не выветрится»: обозреватель New York Times впервые проехал в российском поезде

Рори Смит — британский автор и ведущий футбольный обозреватель газеты The New York Times — в настоящий момент находится в России и освещает чемпионат мира по футболу.

На днях Рори впервые испытал на себе все прелести РЖД — поездом журналист отправился из Екатеринбурга в Самару. При себе у Рори были вафли, вода и бесполезная в данной ситуации кредитка. А еще смартфон, глядя в который Рори описывал в твиттере железнодорожное приключение британца в России. И началось все, конечно, с вареных вкрутую яичек.

«Это мой дом в течение следующих 24 часов. Екатеринбург — Самара, — написал под фотографией купе в своем твиттере Рори. — Оказывается, этот поезд идет до Анапы, черноморского курорта, поэтому это примерно то же самое, что ехать из Манчестера до острова Фуэртевентура».

Далее жизнелюбивый британец сообщил фолловерам, что при себе у него есть вафли. Запись была сделана в городе Каменск-Уральский. Рори еще не знал, что кредитки в наших поездах принимают далеко не всегда, поэтому и не догадывался, что вафли — это, по сути, вся его еда на ближайшие сутки.

«Все хорошо. У меня есть вафли».

Спустя какое-то время Рори с удивлением обнаружил любовь россиян к вареным яйцам и маринованным огурчикам. Гастрономического восторга журналист не разделил.

«Честно говоря, я чувствую, что мое воодушевление было бы сильнее, если бы мои товарищи по салону не начали ужинать яйцами вкрутую и маринованными огурцами. Этот запах… Он никогда не выветрится».

«Пожирателями яиц оказались мама и дочка. Они едут отдыхать в отпуск в Анапу. Мама показалась мне немного взволнованной и, возможно, даже сердитой. А вот ее дочь Вероника любит динозавров и очень милая».

Рори, как иностранец, очаровал и заинтересовал ребятишек из группы, которая ехала в поезде. Журналист признается, что, хоть он и не говорит по-русски, с детьми все же удалось преодолеть языковой барьер — четыре часа он повторял одну и ту же фразу.

«Мы немного беседовали за первые 12 часов поездки, потому что я не говорю по-русски. Но была группа детей в возрасте от 5 до 11 лет, которые были очарованы иностранцем. Мы провели около четырех часов, говоря друг другу «Привет, друг мой».

«Иногда мама спрашивала меня, хочу ли я фрукты или что-то в этом роде, потому что (как вы помните) я был на диете из вафель и воды».

Наутро Рори окончательно понял: запастись одними лишь вафлями было катастрофически неверно. Впрочем, давайте не будем строго судить иностранного журналиста — он искренне надеялся поужинать и позавтракать в вагоне-ресторане. Чертовы кредитки.

«Я сделал тактическую ошибку — взял с собой только вафли и совсем не взял никакой настоящей еды. Всю наличку я потратил еще до поезда, а в вагоне-ресторане можно было бы поесть вкусные спагетти или сэндвич с сыром и ветчиной. Но ничего страшного, я в порядке. До Самары остается несколько часов».

«После нашего четырехчасового «Привет, мой друг» я лежал на своей койке и почувствовал, как меня толкают. Это была мама, которая подарила мне миску с огурцами, помидорами, колбасой и хлебом. И дала понять, что я должен все это есть. Затем она достала булочку и отдала мне и ее, всем своим видом показывая, что все в порядке, это съедобно, поешь».

«Любой, кто имел несчастье видеть меня топлес, знает, что я очень люблю поесть ночью. Когда я съел все, что мне дали (это было очень вкусно), мама Вероники незамедлительно принесла мне еще еды и помогла еще раз».

 «Я сказал спасибо и показал на свой полный живот, но ее это не устроило. Она достала упаковку клубничного печенья, и, хоть я пытался сказать ей через Google Translate, что уже досыта наелся, она проигнорировала меня и положила печенье мне в сумку».

Под конец своей твиттер-истории Рори признался, что такая ситуация вряд ли когда-либо произошла бы с ним в британском поезде. Надо отдать ему должное — о российском поезде и своем приключении британец пишет с теплой благодарностью и уважением к простой русской женщине, называя ее леди.

«Я не из тех людей, которые говорят, что вам не расскажут в СМИ подобного о России, но я действительно не уверен, что со мной когда-либо могла бы произойти такая ситуация в британском поезде. Конечно, я редко сажусь на поезд без двух мешков конфет, но все-таки. Хорошо, леди, ешьте яйца, сколько вам захочется».

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)