Комментарии
Кирилл Иванов

«Эта страна может убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов»

О том, как известные белорусы и россияне отреагировали на новость о катастрофе российского пассажирского самолета, читайте в обзоре «Салідарнасці».

Киевляне приносят цветы к посольству РФ. Фото ВВС

Аркадий Бабченко, российский военный журналист

Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается.

Самолеты, «Булгария», Саяно-Шушинская ГЭС, «Протоны», Глонасс, «Курск», рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, «Невский Экспресс», попы на «Феррари», зампреды «Лукойла» на Мерседесах, президент «Тоталь» во Внуково, «Хромая Лошадь», и что угодно еще.

Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства — естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично — за второе.

Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций — объективная данность существования в этой стране.

Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегоуборщик на взлетную полосу во время разгона, фреон ли залили в систему пожаротушения...

Эта страна может убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там «непредсказуемых» — все это как раз таки и предсказуемо, как валенок.

Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне, правда, жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык.

Цинизм — единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по-другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно.

Айдар Муждабаев, российский журналист

Те, кто комментируют авиакатастрофу в Египте в контексте российско-украинских отношений, в России ли, в Украине, — это либо душевнобольные, которых нужно лечить, либо очень плохие люди, которые неизлечимы. Не хочу ни слышать, ни видеть, ни думать о них.

Альфред Кох, Бывший вице-премьер РФ

Уже все. Никакой надежды. Официально подтвердили... Какой кошмар... Как жаль невинных людей...

Если выяснят, что это — теракт, то вот вам и жертвы сирийских бомбардировок среди мирных жителей...

Минчане принесли цветы к посольству России

Александр Куллинкович, лидер группы «Нейро Дюбель»

Вставлю свои пять копеек. Трагедия с самолетом, обсуждение. Некоторые радуются, некоторые скорбят, некоторые делают вид. Возникла небольшая перебранка. Люди есть люди, страшно все это. Но, вы можете себе представить 2 года назад, что будет такое разделение? Как они нас всех вытоптали.

Не сомневаюсь, что если бы разбился украинский самолет, в сети было бы такое же разделение. А возможно почти поголовное ликование российской части. Мерзко все это.

Крым, конечно, их, но мерзость в мозгах посеяли надолго. Погибли живые люди, но политика важнее. В ужасное время живем, и соседи у нас ужасные. Мои соболезнования семьям. Хотя, понятно, что это пустое. Просто страшно от всего этого.

В соцсетях трагедия в Египте для некоторых пользователей стала поводом для дискредитации оппонентов

Леонид Моряков, историк и писатель

Надеюсь, Вы и без меня, ребята, поняли, почему снова и в разных частях планеты стало что-то взрываться, а что-то падать?

Airbus A321. Технические неисправности. Ну да. Другой самолет. Другой подход. Новый. Даже «Мигом» предварительно пожертвовали. Тактика. Варваров.

Нет, он не угомонится. Пока его не угомонят.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)