Общество
Марина Светлова

Ермошина уже мечтает о Риме и Флоренции

Глава ЦИК рассказала в интервью телеканалу СТВ также о своем отношении к кандидатам и самом страшном сне.

На вопрос, мечтает ли она все еще отправиться в Париж, Ермошина заявила, что теперь ее больше влечет Италия.

«Меня больше стала влечь Италия к себе. Я больше уже о Риме мечтаю, о Флоренции, например». Она также рассказала, что ей часто снится сон, как она гуляет на берегу моря.

«Этот сон я, кстати, страшно люблю. Это я где-нибудь на берегу моря», - отметила она.

В своем интервью глава ЦИК рассказала также, что ее очень волнует придет ли на выборы избиратель, и высказала благодарность кандидатам, которые решились участвовать «без надежды на выигрыш».

О явке

Разумеется, такие опасения всегда есть. Это мой, наверное, страшный сон. Кстати, меня волнует более всего даже не итог выборов, а придет ли избиратель. Это является самым главным. И, в общем-то, для государства самым важным является не итог, возможно, не какое-то признание, которое происходит, а как отреагирует собственное население. В конце концов, население потом определяет своим отношением всю жизнь в стране вообще. И легитимизация того или иного политика прежде всего зависит от признания его населением, насколько они признают его в качестве отца нации, депутата, президента и так далее.

О кандидатах

Я благодарна этим людям, потому что они, по сути дела, включились абсолютно благородно, без, скажем, большой надежды на выигрыш, на какие-то особые преференции в эту избирательную кампанию. По сути дела, они поддерживают государство. И я имею в виду всех остальных кандидатов, которые будут представлены на выборах. Особенно я благодарна новичкам.

О Короткевич

— Госпожу Короткевич живьем, что называется, (видела — «С») только на заседании комиссии. Как и господина Улаховича.

— То есть вы не предполагаете их мотива? — поинтересовался ведущий.

— Я просто его даже и не ищу. Почему? Потому что всегда, наверное, легче принимать решения, когда не знаешь мотива этого поступка. В конце концов, это же не уголовное преступление, это очень хорошее действо. И зачем мне мотивы, если человек идет. Значит, у него есть на это мотивация.

Об ухажерах

— Всю жизнь ждешь принца на белом коне, а потом оказалось, что ждешь уже пенсию. Так и в моей ситуации. Но, тем не менее, одно дело – взгляд на джентльменов, другое дело – взгляд на жизнь.

— Но с откровенным ухаживанием вы сталкивались когда в последний раз?

— Ой, не надо. Тогда ваши зрители сразу же поймут, как много мне лет. Не скажу.

О критике в свой адрес

— Я просто делаю вид, что этой критики не существует. Я точно так же болезненно отношусь, как вы, и прекрасно понимаю, что я бы просто-напросто это все не пережила. Поэтому я не читаю эти отзывы в социальных сетях, я не являюсь, что называется, туристом по этим дебрям различных человеческих измышлений. Я понимаю, что это все очень индивидуально, я понимаю, что это во многом искусственно. Самое главное, чтобы я была уверена в том, что я поступаю правильно. Я переживаю исключительно по поводу своих собственных неловких слов, неудачных поступков, не всегда верных, может быть, решений. Не обязательно, они могут быть абсолютно законны, но они, может быть, неверные в тактическом смысле этого слова. Вот это является для меня главной проблемой.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)