«Элегантность» дня. Как провластный телеграм-канал отцензурировал видео Радыё Свабода в пользу Лукашенко

Ролик РС «усох» в три с половиной раза, в нем оставили только «нужные» ответы.

22 мая Радыё Свабода опубликовало видео опроса минчан, которым задали один вопрос: «Кто, если не Лукашенко?». Ответы были самыми разными, корреспонденту попались как сторонники бессменного руководителя страны, так и его противники, и неопределившиеся избиратели.

Вечером того же дня телеграм-канал Пул Первого, близкий к Александру Лукашенко, опубликовал видео РС. При этом ролик «усох» до 45 секунд, в нем остались лишь «правильные» ответы. А в конце в опрос зачем-то вставили видео с Владимиром Путиным и видео-мем «Directed by Robert B. Weide», символизирующий чувство неловкости от чьих-то действий или ситуаций.

Оцени статью:
1
2
3
4
5
Средний балл - 1.7 (оценок:82)