Доктор Комаровский: «Тебя покусала бешеная собака, а ты пытаешься выяснить, что у нее в голове»

Чем власть в России отличается от власти в Украине?

Известный украинский врач Евгений Комаровский признался, что все, что происходит в Харькове, — это его личная боль.

— Дело в том, что я в Харькове знаю каждый подъезд, я минимум 20 лет занимался в этом городе частной практикой, — сказал доктор в интервью Дмитрию Гордону. — Нет такого дома, куда бы я ни приходил смотреть и лечить ребенка. Для меня каждый дом, который я вижу на экране, каждая бомбардировка, каждое разрушенное здание — это здание, в котором я был, каждая улица, каждый район — это все мое.

Каждая деревня, которую освобождают, куда заходят, откуда передают страшные новости об убитых, подорвавшихся на растяжке, для меня каждое название — это место, исхоженное вдоль и поперек. Для меня это вся жизнь.

Я сейчас вижу, как освободили Старый Салтов (поселок в Харьковской области — С.), там военные снимают разбитые машины с детскими креслами, с детскими вещами, все это в крови…

Как к этому можно относиться? Я боюсь отдаться чувству ненависти. Мне это очень мешает быть врачом и продолжать помогать людям.

Доктор философски отвечает на один из главных вопросов, который задают сейчас люди во всем мире.

— Нужно прекратить задавать вопросы о том, чем руководствуются русские люди, убивая русскоязычных жителей другой страны.

Тебя покусала бешеная собака, а ты пытаешься выяснить, что у нее в голове. Нет у нее в голове ничего, она руководствуется инстинктами: дадут ей поесть или не дадут. Она питается властью, страхом. Она любит, когда ее боятся, от этого она растет и крепнет. И для нее сейчас самое страшное то, что здесь кто-то ее не испугался, потому что она привыкла питаться этим человеческим страхом.

В этом заключается и основа власти в России. Вообще, чем власть в России отличается от власти в Украине? У нас люди не боятся власти. А там власть всемогуща. Чем выше ты, тем больше людей готово стоять перед тобой на цыпочках и унижаться. Эта власть, которой хочется.

В этом и суть имперскости — когда тебе мало собственной страны, независимо от ее размера. И тебе хочется все больше и больше, — заключает Евгений Комаровский.    

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 4.1(51)