Чернышев: «Трофейными могут быть оружие и боеприпасы, а кофточку для тети Зины могут забрать только мародёры»
Известный российский блогер — о сути российской армии во все времена.
— Массовые убийства, мародерство, изнасилования, пытки — это норма в российской армии, а не исключение из правил, — пишет Дмитрий Чернышев.
У тёти Зины кофточка
С драконами да змеями
Да у Попова Вовчика
Отец пришёл с трофеями
Трофейная Япония
Трофейная Германия
Пришла страна Лимония
Сплошная Чемодания!
Я всегда был за точность формулировок. Трофейными могут быть оружие, боеприпасы или захваченные знамена противника. Ими занимаются трофейные команды, собирающие на поле боя военные трофеи. А кофточку для тети Зины, картину, велосипед, легковушку, граммофон с пластинками или часы с кукушкой могут забрать только мародёры (от фр. maraudeur «грабитель»).
В этом месте обязательно влезает какая-нибудь дрянь со словами — ты что, моего деда-победителя называешь мародером? Скажи спасибо, что мы там вообще всех немцев не поубивали за то, что они с нами сделали. Во-первых, это все неправда, во-вторых, им еще мало, а в-третьих, можем и повторить. За пацанов!
Да, дрянь. Твой дед-победитель был мародером. И мой тоже.
Традиция безнаказанных убийств и воровства тянется в России очень долго. Сегодняшние старшие офицеры прошли Афганистан, с вырезанием целых кишлаков, с массовым мародерством, с наркотиками и пыточными тюрьмами.
Почитайте воспоминания советских «ветеранов» об их подвигах.
«...вспомнив горящие кишлаки и крики мирных жителей, пытавшихся спастись от пуль и взрывов. Перед глазами стояли жуткие картины: трупы детей стариков и женщин, лязг танковых гусениц, наматывающих кишки на траки, хруст человеческих костей под натиском многотонной махины, а вокруг кровь, огонь и пальба...»
«...приказ: колодцы, которые мы обнаружим, травить. Пусть дохнут к чертовой матери!
А как травить? Берёшь живую собаку, например. И бросаешь туда. Трупный яд свою работу потом сделает...»
«...начался обстрел кишлака из артдивизиона, а пехоте сказано было готовиться к прочёске. Жители поначалу кинулись к расщелине, но подход к ней был заминирован, и они начали подрываться на минах, после чего бросились обратно в кишлак.
Нам сверху было видно, как они мечутся по кишлаку среди взрывов. Дальше вообще началась х...ня непонятная, все мирные, оставшиеся в живых, бросились прямо на наши блоки. Мы все ох...ели! Что делать?! И тут кто-то из нас влупил из пулемета по толпе, и все остальные начали палить. По мирным-то...»
И так было потом везде. В Чечне. В Грузии. В Сирии. В Украине. И самое страшное, что никто за это не ответил. Насильники и мародеры получали ордена, звания и почетные наименования «гвардейских».
В Чечне было более 4000 только задокументированных преступлений и всего четыре открытых уголовных дела. Через пыточные чекистские «фильтрационные» лагеря прошло более 200 000 чеченцев. Практически все подверглись избиениям и пыткам, а некоторые были казнены без суда и следствия. Никто за это не ответил. Насильник Юрий Буданов считается национальным героем. Игорь Гиркин, организовавший «военные трибуналы» и пытавший людей, считается национальным героем.
Как с этим бороться — понятно.
Отсутствие срока давности за военные преступления. Разбор каждого случая убийства и насилия. Пожизненное наказание для всей цепочки — от рядового до командира. Признание ФСБ преступной организацией. Со всеми вытекающими последствиями.
Только это даст стране, или тому, что от нее останется, хоть какой-то шанс на выживание и выздоровление.
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное