Чернышев: «Пытаюсь проникнуть в сознание умных и образованных европейцев, участвующих в пропалестинских демонстрациях»
Известный блогер — о странном выборе объекта для поддержки и умении не замечать иных.
— Пытаюсь проникнуть в сознание умных и образованных европейцев, участвующих в пропалестинских демонстрациях, — пишет Дмитрий Чернышев. — По каким критериям эти люди определяют, против чего нужно бурно возмущаться, а что можно не замечать? Что именно является триггером? Количество жертв? Особая жестокость? Притеснение слабых? Близость к границам Европы? Медийная активность?
Вот относительно недавно отгремела Великая африканская война. Это был самый смертоносный конфликт на Земле после Второй Мировой. Более пяти миллионов погибших. Десятки тысяч замученных, запытанных и изнасилованных.
Кто помнит об этой войне? Где миллионные демонстрации протеста? Чего не хватало европейцам, чтобы нести плакаты? Рифмованной кричалки не было? Что-нибудь типа «Ни одной преступной банды от Руанды до Уганды». Аналога арафатки или берета Че Гевары пиарщики не придумали?
А хотите, сравним палестинцев с курдами. Просто, чтобы понять — как работает ваша совесть и за кого надо выходить на площадь?
Никакого отдельного палестинского народа не существовало никогда. Это были египетские, саудовские и иорданские арабы. Не было уникальной палестинской культуры. Не существовало собственного языка. Не было своей истории.
У курдов все это было — и свой язык, и самобытная культура и древняя история.
У палестинцев как минимум дважды была возможность создать собственное государство. Вместо этого они решили уничтожить всех евреев.
У курдов никогда такой возможности не было. По Севрскому договору им обещали свое государство, но их обманули.
Арабских стран в мире огромное количество. При желании всегда можно поехать к братьям-мусульманам.
Ни одной курдской страны не существует. Курдам некуда ехать. А их — десятки миллионов.
Пытаюсь вспомнить, сделали ли в своей короткой истории палестинцы ну хоть что-то достойное? И не могу. Палестинцы отвечали черной неблагодарностью тем, кто их приютил.
А курды отважно сражались с кровавым диктатором Саддамом Хусейном. Они были единственной силой в регионе, которая билась с ИГИЛ.
Израиль никак не препятствует палестинцам исповедовать свою религию. Наоборот. В Иерусалиме они могут ходить где угодно, а вот вас на Храмовую гору, в Купол Скалы или в Аль-Аксу не пустят. Никто не запрещает арабский язык. Никто не ставит под сомнение национальную идентичность.
А вот использование курдского языка было запрещено, а сама курдская национальность Турцией не признавалась. Анкара называла курдов «горными турками».
Израиль делает все, чтобы во время войны потери гражданского населения были минимальными. «Стучит по крыше», звонит всем жителям дома, из которого ведется обстрел Израиля и предупреждает их об ответной атаке, предоставляет гражданским гуманитарные коридоры и т.д.
Саддам травил курдов газами, а турки просто тупо сносят все нахрен авиацией, танками и артиллерией.
Так скажи мне, умный и образованный европейский интеллигент, почему ты не выходишь на площадь за Свободный Курдистан? А хочешь, мы про концлагеря для уйгуров поговорим? Или про оккупацию Тибета?
Оцените статью
1 2 3 4 5Читайте еще
Избранное